мои глаза открываются сами по себе без будильника, где мой телефон?
оглядевшись, телефона рядом я не нашла. дверь моей комнаты открывается, и в нее входит пэйтон. чего?
- что? как?
пэйтон - оу,милая. - я поднимаюсь с кровати, и становлюсь напротив парня, он был выше меня на голову.
своей рукой он взял меня за подбородок и поднял мою голову, заставляя посмотреть на него.
пэйтон - мы во сне. но ты спишь,а твое тело и душа тут.
- что? шутишь?! - не дав мне продолжить мою речь пэйтон вцепился в мои губы, а его руки скользнули на мою талию, немного ее сжимая.
я не отвечала на поцелуй, тогда парень сжал ещё сильнее, и мне пришлось ответить на поцелуй,приоткрывая свой рот, куда он проник своим языком. своим языком он обводил каждый мой белый зуб, поджав меня ещё ближе к себе, он отстранился.
- что ты делаешь..?
пэйтон - я просто хочу тебя. сейчас.) - рывком он кинул меня на кровать, а сам руками упёрся надо мной.
- это ведь сон..это не правильно, мы друзья, пэйтон.
пэйтон - вряд ли, милая. - его язык прошёлся по моей шее, заставляя меня вздрогнуть.
я хотела вырываться от него, но его руки крепко сжали мои.
пэйтон - не получится. - он отпустил мои руки, и спустился чуть ниже моего живота.
его крепкие и горячие руки потянулись к моим спальным шортикам, и ловко развязали на них верёвочку.
- пэйтон..нет.
пэйтон - пэйтон да. - одной рукой он стянул мой низ, оставляя меня в трусиках. проведя рукой по ткани, он усмехнулся, и поднялся ко мне. лицом к лицу.
пэйтон - говоришь что не хочешь, но при этом ты влажная, хотя я даже ничего не сделал. объяснишь?) - его наглая ухмылка дала о себе знать.
- мурмаер..
пэйтон - чш. - он снова спустился ниже, и оставил меня уже без нижнего белья.
лизнув свои два пальца он аккуратно проник в мое влагалище.
лёгкий стон выдался из моего рта, пришлось закрыть глаза, дабы не видеть наглую ухмылку парня.
пэйтон - теперь я хочу тебя слышать. всю. - двумя пальцами он продолжал вникать.
вытаскивал их, и входил вновь, а позже добавил свой язык, которым он провел по возбужденому бугорку, отчего на моем теле появились мурашки.
- пэйтон..остановись. - но ответа от него не последовало.
парень продолжал входить в меня своими пальцами, и облизывать клитор.
- пэйтон.. - я проронила не тихий стон. - я не могу..я сейчас.
парень лишь взглянул на меня, и ускорил свои действия.
мне хватило буквально минуты что бы излиться ему на пальцы и язык.
парень вновь усмехнулся мне и поднялся ко мне, впившись в мои губы, он передал половину белой жидкости мне.
пэйтон - попробуй себя на вкус, сладкая. - он стал снимать свои черные рваные джинсы.
- нет, пэйтон, не нужно!
пэйтон - больно не будет, милая. - в его руках уже был стоящий член, парень из тумбочки достал презерватив, и ловко надел его не свой агрегат.
головка члена уже была во мне. я снова проронила стон.
пэйтон - сладкие стоны,мм. - он начал толкаться ещё глубже, входя ним по самое основание. - я дам тебе минуту привыкнуть.) - он снова потянулся ко мне и начал целовать шею, оставляя на ней мокрые следы и алые засосы.
- мм,пэйтон.
пэйтон - уже не так сопротивляешься?)
- да что б тебя.
пэйтон - мило.)
ровно через минуту он сделал резкий толчок, и держал рукой мою ногу.
начиная входить в меня с начала по основание,его действия заставляют меня громко стонать, на что он лишь снова показывает свою наглую ухмылку.
прошло 15 минут, как мы сменили позу, и уже он рукой опирается на мою спину, продолжая меня трахать.
я слышу хриплые стоны парня, и лёгкую пульсацию парня.
на минуту он остановился, а я чувствовала как его сперма разливается в презервативе.
он выходит из меня, и кидает защиту где то на полу.
он кладет меня на кровать, и рядом же приземляется сам.
- что ты наделал..
пэйтон - что хотел.) не бойся.
- мурмаер, мы знакомы меньше недели! а ты уже совращаешь и трахаешь меня!
пэйтон - успокойся. - его рука потянулась к моей щеке, а пальцы нежно гладили её. - могу сказать, что ты мне симпатична.
- пэйтон..
пэйтон - м?
- мы мало знакомы.
пэйтон - поверь, как только меня спасут жизнь, и мы встретимся в реальности, ты узнаешь обо мне намного больше, и проведем мы не мало времени.
- пэйт.
пэйтон - тише. - его губы вновь накрыли мои.
последнее что я помню, как он укрывал меня одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?