пожалуй, это было самое лучшее утро в моей жизни,и будет самым насыщенным днём в моей жизни.
я проснулась около семи утра,за окном шёл не такой уж и большой дождь, воскресенье.
поднявшись с кровати, я поплелась в ванную,мама сидела на кухне, а Хлоя по всей видимости ещё спала.
вся утренняя рутина уже сделана, немного подкрасилась, собрала остатки вещей, которые нужны мне были на утро, и упаковала их в свободное место коробки.
мама ушла из кухни, а я только туда шла.
я сварила себе макарошки и добавила туда сыр, дабы он плавился там.
через 10 минут все было готово,и я принялась за завтрак.
а пока я ела, листала ленту тик тока. весь тик ток только и гудел о аварии в которую попал музыкант - Пэйтон Мурмаер. и авария была в нашем городе, интересно.
я слышала о нем,и не раз, но не увлекалась о нем.
пэйтон мурмаер - знаменитый музыкант, певец Америки, снимает в тик ток,часто выступает на концертах, 20 лет.
я уже доела,помыла за собой посуду и пошла обратно к себе.
так как там небольшой дождик,я надела штаны и длинную футболку.
время все больше приближалось к 12. на мой телефон поступил звонок,и он был от конечно от Гэвина, я подняла трубку.
Гэвин - привет,т/и, готова?
- привет, конечно.)
Гэвин - тогда я уже подъезжаю.
- хорошо! - он сбросил, а я улыбнулась сама себе, радости нет предела, уже сегодня..сегодня я буду жить одна, без вечных давок от мамы. и вся квартира будет в моем распоряжении.
возле нашего дома послышался рыв мотора, я выбежала на улицу.
Гэвин - привет ещё раз!)
- привеет!) - мы обнялись.
Гэвин - где вещи?
- там, в комнате.
Гэвин - понял. мама дома?
- да вроде. не слежу. - он ничего не ответил, а зашёл в дом, прямиком в мою комнату.
через 10 минут дядя все вещи снёс, поставил их в багажнике,и на заднее сиденье.
Гэвин - все забрала?
- да.) пока, мой милый дом,ахах.
Гэвин - садись.
мы сели в машину, и отправились в путь.
Гэвин - и как мама отреагировала на твой переезд?
- ну, ответила что у меня больше нет матери.
Гэвин - оу..не расстраивайся.
- все нормально.) как там Луи? - Луи это сын Гэвина и Элизы, ему только 2 года.
Гэвин - все хорошо! кушает, кричит по ночам,ахах.
- ну это же ребёнок.)
Гэвин - ещё он видимо за тобой соскучился.
- на следующих выходных я обязательно приеду к вам!
Гэвин - будем ждать.)
мы уже прибыли на место. перед нами открылся вид на высокую многоэтажку, и она тут была не одна.
- нужно позвонить Джоанн.
я набрала её номер,она сразу же подняла.
- здравствуйте!) я уже на месте.
джоанн - здравствуй, я возле квартиры, подходите.
- хорошо. - я сбросила звонок.
Гэвин - сразу с вещами, или осмотришь?
- сначало я с ней поговорю.
Гэвин - буду ждать в машине,позвонишь.
- окей. - я вышла из машины, и зашла в здание.
зайдя в лифт, я нажала на самый последний этаж, 15.
уже через 6 минут я была на месте,так..56 квартира.
нашла, и там же стояла женщина, и вид у нее был..какой то растерянный и грустный.
- здравствуйте, вы Джоанн?
джоанн - о,да. а вы т/и?
- да, это я.
Джоанн - пройдёмте. - она достала ключи, и открыла квартиру. - все как обычно, прихожая, кухня, ванная, гостиная и спальня. - мы ходили по квартире, а она рассказывала. - вода чистая, никаких насекомых нет, и тут есть ещё одна комната. старая уже, не заходим туда. ничего страшного?
- все хорошо. - что за комната? нужно будет туда сходить.
джоанн - в общем то всё.
- да, мне все понравилось! - я отдала Джоанн деньги, а она мне отдала ключи от квартиры, документы на неё, и прочее.
джоанн - мне уже пора. удачи тебе, с новосельем!
- спасибо вам большое. - она улыбнулась и вышла из квартиры.
я набрала Гэвина,и уже через 10 минут он был с двумя чемоданами, и ещё раз пошел обратно за коробкой.
Гэвин - неплохо.) сегодня будешь все обустраивать?
- дааа..
Гэвин - у тебя так глаза сияют, как и пятилетнего ребенка.
- да это же мечта просто! это так прекрасно! спасибо тебе, что помог!
гэвин - обращайся, всегда буду рад помочь!) мне пора,вечером позвоню.
- хорошо!) - мы обнялись, и он вышел. а я не переставала смотреть на квартиру, эти большие, панорамные окна, такие прекрасные, из их видно такой прекрасный ЛА, каждый домик, магазин,школы.
но сейчас я дико хочу спать, все дела на вечер, сейчас я пойду спать.
я зашла в спальню, но перед этим ещё взяла свое постельное белье,расстелила его и быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?