6.

8.3K 253 25
                                    

следующий день. 12:10.
я сижу в свое классе на уроке, рисуя в том самом блокноте, в которой слишком мягкие листы. пару листиков я уже срисовала.
Блэйк - что снова свои карлючки рисуешь?) - отозвали меня с задней парты. Блэйк это ещё одни мой задира.
- отстань.
18:49.
дома была безумно скучно, делать особо нечего. я покушала, включила телевизор и уселась на диване, открывая блокнот.
переходя на новую страничку, я начинала рисовать новое что-то воображаемое в моей голове.
суббота. 11:23.
со мной ещё выступает девочка из 10 класса. тоже со своим рассказом.
мы вышли одновременно,взяв в руки микрофон.
я слушала как рассказывала девчонка рядом со мной, и у меня в ушах появился противный звон, писк.
еле выстояв, пришла моя очередь, и я старалась как можно быстрее это закончить.
через 20 минут можно было уйти, противный звук в моих ушах продолжался.
как только я вышла из зала, в коридоре в моих глазах начало темнеть, последнее что я помню, как кто-то ловил меня на руки.
несколько часов спустя.
медленно мои глаза открываются,и смотрят вверх, звука в моих ушах не было.
Гэвин - т/и! - я повернула голову, рядом со мной сидел Гэвин и Элиза.
- что такое..? голова жутко болит.
Элиза - сейчас.
Гэвин - мне директор позвонил. сказали, что ты сознание потеряла. как ты себя чувствуешь?
- только голова болит. - в комнату зашла Элиза с таблеткой и водой.
Элиза - вот,держи. - я забила таблетку водой, и снова легла в кровать. - я тебе там ещё ужин приготовила.
- спасибо.)
Гэвин - все нормально? дома Луи просто.
- да, можете ехать.) спасибо вам.
я провела семью, и пошла на кухню.
на плите в кастрюле стояли спагетти.
насыпав немного я села за стол и принялась кушать.
доев, я помыла посуду и ушла к себе в комнату.
на столе лежал мой блокнот,я взяла его и карандаш.
открыв блокнот, на новой страничке была надпись. " ты в порядке?" откуда она тут? не на шутке я испугалась, что даже дрожь по телу прошлась. после этого, на листке появилась ещё одна надпись. " не бойся. вреда не причиню."
- ты кто..?
- "я пэйтон. жил здесь. "  - пэйтон? мурмаер что ли?
- это..твоя мама квартиру продала?
-" ага. так ты в норме?"
- вполне.
( если что -"" это в блокноте написано.)
- а как ты пишешь..так?
- "мое тело в коме. а я..так. брожу неведимкой по городу."
- разве это возможно?.. обоже, ущипните меня.
- " не могу этого сделать, к сожалению. но это реальность,т/и. "
- а имя откуда знаешь?
- " наблюдал за тобой не раз. хотелось бы посмотреть, кто сюда заселился."
- прости.
- " все нормально. я сам отсюда съехать хотел."
- а почему..ты попал в кому? - Господи, я выгляжу как идиотка, я смотрю в блокнот и говорю сама с собой.
- " я ехал в студию, и с поворота на меня выехал грузовик. "
- оу..мне жаль. - я зевнула.
- " т/и,прошу. помоги мне."
- как мне тебе помочь?
- " я с тобой буду. помоги мне выбраться. моя мама сегодня подписала документы о перевозке меня на лечение в Италию."
- а как я помогу тебе?
- " собрать деньги на операцию. мама вовсе в отчаянии, а сума нужна большая. я обращаюсь к тебе, т/и. "
- ладно..я попробую, какая там сумма?
- "2 000 000USD. "
- а где я столько найду?!
- " половина уже есть..собирается ещё. помоги мне тоже. вернуться в мое тело снова, я жить хочу."
- хорошо,пэйтон, я тебя поняла. - листок перевернулся, так как там место уже закончилось.
- " расскажешь о себе?"
- ну..я рисую часто, могу петь, отличница,вот школу заканчиваю.
- " рисунки я заметил..красивые кстати.)"
- спасибо.) - я ещё раз зевнула.
- " спать хочешь?"
- да.
- " ложись спать. "
- а ты?
- " я не сплю. просто хожу. "
- пугать меня ночью собираешься?
- " хаха, нет. "
- тогда я схожу в душ. - я закрыла блокнот и пошла в душ.
через 15 минут я вышла из него, и пошла в комнату. улеглась в кровать, и открыла блокнот. только там было не надписи, а какие то чертки.
- это что?
- " скучно. просто. "
- интересно. я спать, спокойной ночи,пэйтон.
- " и тебе, т/и.) " - после своего предложения он нарисовал сердечко.
я улыбнулась, и закрыла блокнот, положив его на тумбочку, укуталась в одеяло, и уснула.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя