12.

7K 205 6
                                    

пожалуй, это было самое скучное утро за последнюю неделю, я теперь не услышу голос пэйтона по утрам, такое чувство,будто бы я к нему привыкла.
я лениво поднялась с кровати и пошла в ванную.
- ты бы сейчас 100% снова появился в зеркальном отражении. я вообще походу с ума сошла..или этого всего не было..? - после умывания я пошла на кухню, пока грелся чайник, я искала вкладку с новостями о ДТП, где пострадал пэйтон.
к счастью или к сожалению я нашла её,значит все это было правдой.
только уже там писали, что парень пришел в сознание сегодня ночью.
- умничка.) - я попила чай с печеньками и пошла в школу.
13:25.
учитель - т/и, повтори что я только что сказал.
- а..
учитель - так и думал, после урока зайдешь в мой кабинет. - и кстати, он был последним. и урок был по алгебре.
в 13:40 прозвенел звонок, 6 и 7 урок отменили, странно, но мне это на руку.
я зашла в кабинет учителя по алгебре.
- можно?
учитель - входи. - я зашла в кабинет и села на стул напротив стола.
- вы что-то хотели..?
учитель - ты же понимаешь,что скоро тебе сдавать экзамены, и поступать в высшие учебные заведения,а оценки, особенно по моему предмету. и зачёт ты сдала на 3. как ты планируешь исправляться?
- я..извините,я исправлюсь, и вновь буду учить материал.
учитель - мне так и ставить тройку по зачёту?
- а её можно исправить?
учитель - ну а как ты хочешь?) - он слегка приподнялся из-за стола.
- пересдать можно?
учитель - можешь прямо здесь и сейчас.) - мне не понравилась эта его ухмылка..
- в каком смысле.? - мужчина встал из-за стола, и стал идти на меня. - простите, но я наверное пойду. - учитель резко схватил меня за руку, и пытался дотянуться к моему лицу. - отпустите!! - я нашла в себе силы вырваться из его хватки, и дать ему по лицу.
мое лицо было красное, в слезах.
я выбежала из кабинета и мигом покинула школу.
усевшись за школой,я взяла телефон и дрожащими руками набрала номер Гэвина, через пару минут он поднял трубку.
Гэвин - да,т/и,привет.
- Гэвин..можешь забрать меня.. пожалуйста.
гэвин - конечно. а что с голосом?
- я тебе все расскажу..только быстрее пожалуйста.
Гэвин - я тебя понял. - руки не переставали трястись.
уже через 15 минут я увидела машину Гэвина,а в стекле на переднем сиденье была его жена.
увидев меня он быстро поставил машину и выбежал из неё прямо ко мне.
Гэвин - т/и! что случилось? - он помог мне подняться, а слёзы не прекращались.
меня посадили в машину, Элиза сразу обернулась ко мне.
Элиза - хэй,что случилось?
- там..математик наш..он,он домогался ко мне..
Гэвин - что!? сейчас?
- он хотел отыметь меня и поставить зачётку!
Гэвин - жди здесь. - дядя вышел из машины и пошел в школу, а Элиза пересела ко мне, и обняла, гладя по спине.
Элиза - солнце,успокойся. что он сделал?
- лапал..
Элиза - не успел же ничего? не плачь, Гэвин сейчас разберётся. все хорошо будет. - я положила голову на ее плечо.
- ты такая хорошая.. - шмыг.
Элиза - ты мне как дочь. - я улыбнулась, даже моя родная мама не обнимала меня, и не говорила теплых слов.
через пол часа вернулся Гэвин, он сел в машину.
Элиза - ну что там?
Гэвин - он больше не будет работать здесь, а возможно и сядет. ты как, т/и?
- не знаю..
гэвин - тебя куда везти?
- к себе хочу..
Гэвин - понял. только в магазин заедем. - Гэвин завел машину, а я все также была в объятиях Элизы, она не отпускала меня а лишь продолжала гладить по спине,даже в макушку поцеловала.
Гэвин - я скоро вернусь. - дядя вновь нас покинул на время.
через 40 минут он вернулся с небольшим пакетом, и сел за руль.
Гэвин - держи,т/и,это тебе сладости, не расстраивайся. - мужчина поставил пакет на заднее сиденье рядом со мной.
- спасибо, Гэвин.)
15:04.
я уже была в своей квартире, Элиза осталась в машине, а Гэвин провел меня.
- слушай, Гэвин, мне не удобно просить..но.. - я села на кровать.
Гэвин - что такое? с чем помочь?
- у меня друг в Барселоне..ему будут операцию делать..он попросил, если я смогу, прилететь к нему, не мог бы ты одолжить на билет? я верну как только заработаю.
Гэвин - т/и, конечно, я всегда тебе помогу. что за друг?
- ну он недавно тут в аварию попал..
Гэвин - а,этот..пэйтон вроде?
- да, он.
Гэвин - ого, когда подружится успели??
- перед этой ситуацией с ним.. - не скажу же я что общалась с ним в своем уме и блокноте.
Гэвин - понял. я тебе сейчас на карту скину деньги. отдыхай, что нужно, звони и говори. пока,солнце. - мы обнялись, и он вышел из квартиры.
я легла на кровать, и смахнула слёзы с щёки.
буквально через 10 минут на мою карту пришли деньги.
но мне позвонил Дилан.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя