5.

8.6K 219 6
                                    

итак, начало нового прекрасного дня. а ещё мне нужно придти в школу раньше обычного, поэтому проснулась я в пол седьмого.
уже не с такой сонной гримасой я пошла в душ, умылась, и пошла на кухню.
нет времени что-то готовить, я достала сладкие сырки с киви, и сделала себе кофе.
уже через 15 минут чашка с напитком была пуста. я выкинула мусор, быстренько собралась и пошла в свою " любимую школу".
08:28.
я зашла в кабинет классного руководителя, Элен что-то усердно писала на листах.
- здравствуйте, вы просили раньше придти.
Элен - о, доброе утро. так.. - я подошла ближе к столу. - а, вот нашла, это твое. до субботы сможешь выучить? - руководитель дала мне один листочек А4.
- думаю да, буду успешно стараться!
Элен - спасибо тебе. иди на урок.
- хорошо. - я вышла из кабинета и пошла в свой класс.
на 4 уроке мне позвонил Гэвин, я отпросилась и вышла из класса.
- да, привет?
Гэвин - привет,т/и, ты сейчас в школе?
- ну да, а что такое?
Гэвин - нам с элизой нужно срочно уехать до завтрашнего утра. сможешь побыть с Луи?
- конечно.
Гэвин - я тогда тебя сейчас заберу со школы.
- ладно. - дядя завершил звонок, а я вернулась обратно в свой класс.
за 7 минут до конца урока в класс постучали,а вошёл Гэвин.
Гэвин - здравствуйте, можно т/и забрать? причины.
учитель истории - ладно, сообщите классному руководителю.
Гэвин - хорошо. - я забрала свои вещи, и мы вышли из класса.
- а вы куда?
Гэвин - сначало на встречу, потом к родителям Элизы.
- ого ого.
мы сообщили классному руководителю что меня заберут, и сели в машину.
13:49.
мы прибыли к дому где жила семья Гэвина.
пройдя в дом я увидела Элизу которая стояла возле зеркала в шикарном синем платье.
- Элиза, ты шикарна! - она резко обернулась, и улыбнулась. девушка подошла ко мне и обняла.
Элиза - привет, родная, как ты? Гэвин рассказал, что ты переехала.
- правда. на новом месте просто отлично!
элиза - мы уже уезжаем,Луи сейчас спит, сама знаешь где что находится, мы побежали. - она чмокнула меня в щеку, и они вышли из дома.
я поставила свой рюкзак в гостиной, и пошла в комнату где спал Луи.
здесь я уже не впервые и все здесь знаю.
в комнате в кроватке мирно сопел Луи, сжимая свою любимую игрушка мишку.
пока он спит, можно заняться чем нибудь интересным, к примеру поесть.
я спустилась и пошла на кухню, на столе стояли бутылочки смеси для ребенка.
на полке я нашла печеньки, и сделала себе крепкий чай.
через пол часа я уже сидела в гостиной и учила текст который мне дал учитель. а там было так скажем не мало.
услышав детский плач в комнате, я оставила листик и пошла туда.
Луи уже не спал, а кувыркался в слезах.
я подошла к нему и взяла на руки.
- Луи, солнышко, тише. - при виде меня он сразу перестал плакать и заулыбался своими маленькими зубками, а своими крохотными ручками обнял мне шею.
- надо бы тебя покормить. а то уже вечер. - также с ребенком на руках я пошла на кухню и посадила его в специальный стульчик.
я сделала ему кашу с мягкими ягодами, нагрела молока и поставила возле него.
присев рядом с ним, я начала кормит его с ложечки, но он пытался отобрать у меня ложку.
- сам хочешь? ну попробуй. - он неумело взял ложку, и первый раз выронил ее.
я подняла ложку,и снова дала ему.
он уже набрал немного еды в ложку, и приподнес ко рту, но немного не попал.
- Луи, давай я лучше сама.) - через 10 минут я уже покормила ребенка, вытерла ему все грязное около рта и посадила его в гостиной.
- посиди здесь, я помою посуду. - маленький начал играть в свои игрушки, а я по быстрому помыла посуду.
уже ближе к 9 вечера я помыла Луи, и сходила в душ сама.
сидя возле кроватки я читала ему сказку, а Луи медленно и сладко засыпал.
после этого, я выключила свет в детской и пошла в свою комнату. да, тут есть моя небольшая комнатка с вещами, были моменты когда дома было невозможно находится, и я была тут.
я легла в кровать, поставила телефон на зарядку и заснула.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя