а вот сегодня утром меня никто не будил, так прекрасно,ни будильника ни крика Дилана. проснулась я уже сама, оттого что я выспалась, рядом с кроватью лежал мой телефон. время было почти 12 дня.
- ого ого. - я поднялась с кровати и осмотрела комнату, только я одна.
с рюкзака я достала вещи и по-быстрому переоделась, что бы выйти дальше.
выйдя из комнаты, я заметила Дилана и Джоанн которые сидели в гостиной.
Дилан - о,доброе утро,хаха.
- эйй..доброе.
джоанн - добрый день!) иди кушай, и поедем к пэйтону.
- хорошо.) - настроение вмиг поднялось, и я быстро пошла кушать. скоро я увижу пэйтона,ураааа.
13:34.
мы зашли в больницу, и идём по коридору прямо к палате пэйтона. может..про Кэйт спросить? ну не при всех же..
мы все втроём заходим в палату и видим широкую и милую улыбку пэйтона.
пэйтон - пришлии.)
джоанн - привет, сынок. - она обняла его и чмокнула в макушку, парень лишь не переставали давить улыбку. с ним поздоровался Дилан, и подошла.
- привет привет, Пэй.)
пэйтон - привеееет.) - я крепко обняла парня, и через минут отстранилась и села рядом с ним.
джоанн - так, ты кушал тут?
пэйтон - да, мам.) но твоя еда вкуснее.
джоанн - поправишься, и поешь!
пэйтон - кстати, а когда?
джоанн - ой..не знаю, пойти спросить?
пэйтон - ну если можнооо.)
джоанн - сейчас. - Джоанн вышла из палаты, и видимо пошла к врачу который лечит пэйтона.
я потянулась рукой к волосам пэйтона и потрепала их.
пэйтон - эээй. ты че?)
- ну я не знаааю.
Дилан - вообще то я тут.
пэйтон - ахаха,ой.
Дилан - потом там свои Шуры Муры поделаете.
- какие ещё шуры Муры,Дилан. - пэйтон лишь промолчал.
через 10 минут зашла джоанн.
джоанн - ещё пару деньков, и если все будет нормально, то можешь ехать домой!
пэйтон - а сейчас нельзя..? тут так скучноооо..хочу в ЛА.
джоанн - так. не ной. ради тебя все.
пэйтон - понял я,понял. - я улыбнулась, и накрыла своей рукой руку пэйтона.
пэйтон - т/иии..а у тебя скоро экзамены..
- нуу, я помню,а что?
пэйтон - хочу что бы ты к ним готовилась, и сдала на ура.)
- сдам, не переживай.
пэйтон - вот прилетим домой..я буду тебя усердно готовить.
- как скажешь, пэйт.)
джоанн - вы такие милые вместе!
Дилан - эх..(
- ахаха.
Дилан - ой, мне звонят, я выйду. - Дилан вышел из палаты, и стоял почти рядом с ней.
я и пэйтон смотрели друг на друга,не отрывая взгляда, только иногда его взгляд скакал на мои губы, и обратно на глаза.
джоанн - сейчас я приду. - она также вышла и пошла по коридору.
пэйтон - прям как знала.) - пэйтон потянулся ко мне, и поцеловал в губы. сквозь поцелуй я улыбнулась,и ответа на него, без всяких раздумий.
через несколько минут мы оба отстранились, но на последок пэйтон оставил лёгкий поцелуй на моей шее.
он лег обратно, только его рука уже лежала на моей коленке и медленно ее гладила, поднимаясь чуть выше к талии, и обратно спускался на колено.
- слушай, пэйт, можно я тебя спрошу?..кое о чем..
пэйтон - ну да, конечно. что случилось? - мое сердце вновь бешено застучало, стыд и страх дали о себе знать. может не стоит?
пэйтон - т/и? что случилось?
- в общем..я недавно увидела пост девушки..там был ты ещё..
пэйтон - стой. ты про Кэйт?
- угу..
пэйтон - я понял. - он потянул меня на себе, я слегка упала на него, его рука начала гладить мою спину, и ещё он поцеловал меня в макушку. - мы расстались с ней, ещё перед аварией, у меня никого нет.. - ещё один поцелуй в макушку. - только ты.
- честно?
пэйтон - а ты что, ревнуешь?)
- пэйтон! нет! - в палату зашёл Дилан.
Дилан - оо, ну вы ещё потрахайтесь здесь.
- Дилан! щас по лицу получишь.
пэйтон - во во. - а тут и зашла мисс Джоанн.
джоанн - а что тут происходит??
пэйтон - ничегооо. обнимаю т/и, а что?
джоанн - миленько, но у меня появились дела, и я должна уехать.
пэйтон - всмысле? домой??
джоанн - да,Пэй..
пэйтон - звони хотя бы..
джоанн - конечно буду звонить, так,Дилан держи ключи. - я отстранилась от пэйтона, и села на свое место. джоанн обняла пэйтона и поцеловала в лоб.
джоанн - что бы здоровый приехал!
пэйтон - понял.) - мисс Джоанн обняла меня и дилана, и вышла из палаты.
пэйтон - ну вы хотя бы не уходите.
- а я не собиралась даже.)
Дилан - а вы мне объясните..что между вами?
- Дилан!
пэйтон - тебе все расскажи.))
Дилан - ой да ну вас, я обиделся.
пэйтон - я в тебя щас что-то кину.
Дилан - не надо. - мы все втроём посмеялись.
18:30.
врач сказал, что больница закрывается, и нам нужно уже уходить. поэтому мы попрощались с пэйтоном, и поехали обратно " домой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?