сегодня воскресенье. можно поспать подольше,так думала я, пока в моей голове не пронесся мужской голос.
? - т/и блять! ты встанешь вообще?
- дайте поспаааать. - я накрылась подушкой.
? - вставай, т/и.
- это кто?
? - представляешь, сам пэйтон залез в твой сон и хочет тебя разбудить.
- ну пэйтон.
пэйтон - вставай.
- зачем?
пэйтон - схожи пожалуйста в больницу, где мое тело лежит. узнай, когда перевозят.
- ладнооо.. - я лениво потянулась и открыла глаза,в глаза начал бить свет солнца.
я невольно пискнула, и пошла в душ.
после душа, я захватила с собой блокнот и пошла на кухню приготовить себе поесть.
пока я готовила, я решила поговорить с парнем, и все время оборачивалась что бы посмотреть в блокнот.
- а знаешь, что я решила,пэйтон?
- " откуда мне знать?"
- я найду себе несколько работ, и буду зарабатывать деньги.
- " рухнула? сразу на нескольких?"
- а почему нет?
- " ты так быстрее умрёшь."
- какой ты добрый.
- " я знаю."
- по-моему, работа отличная. после больницы найду работу.))
- " дурная."
- а ты найдешь способ зарабатывать деньги что ли?
- " ну..если вариант, но давай об этом позже. "
- у тебя вообще ручка кончается?
- " хаха,нет походу. "
- интересно. - я ела поела,помыла посуду, и пошла переодеваться.
в моей комнате стояло зеркало, и в нем я увидела отражение парня.
- пэйтон?! - но он достал у себя блокнот, и ручку, начал писать.
- " я,я. "
- ты ещё и тут можешь быть! выйди и не подглядывай.
- " ц,ок. " - и зеркала пропало отражение,а я выбрала одежду, быстро переоделась, и вышла из комнаты, также не забыла взять с собой блокнот.
пэйтон - а, кстати, я могу даже так говорить с тобой.)) - в голове пронесся голос.
- ну на улице я точно с тобой так говорить не буду. люди подумают, что я сумасшедшая.
пэйтон - хаха, будешь теперь писать ты.
- окей. - я обулась и вышла из дома. в блокноте я спросила какая больница.
пэйтон - третья, областная.
я улыбнулась и пошла туда.
13:38.
я вышла из автобуса и пошла в больницу, при входе я сразу же пошла к регестраторше.
- здравствуйте, а не подскажите кто лечащий врач пэйтона мурмаера?
? - здравствуйте. а кем вы ему приходитесь ?
- я его очень близкая подруга. только сейчас смогла прилететь.
? - тогда 3 кабинет, но у него сейчас приём.
- хорошо,спасибо.)
я подошла к 3 кабинету и села на диванчик.
- " почему ты сейчас не вернёшься в свое тело?"
пэйтон - перед операцией и вернусь. пока я буду с тобой.)
- " ладно." - из 3 кабинета вышла девушка, а за ним врач.
- а,извините, можно к вам? узнать нужно.
врач - заходите. - мы зашли в кабинет и сели на диванчик. - что вы хотели узнать?
- вы лечите пэйтона мурмаера? верно?
врач - да, а что такое ?
- я окно близкая подруга, и только сейчас смогла прилететь. как его сейчас состояние?
врач - а,состояние очень тяжёлое. ваш друг находится в коме, подключен жизненный аппарат. и через неделю мы переводим в наш центр в Испании на полное лечение.
- все так сложно..ладно, спасибо вам.
врач - да не за что. - я вышла из кабинета, и без всякого настроения пошла домой.
честно, хоть и я знаю его плохо, и он не столько мне близок, но мне стало плохо и грустно от его ситуации, несколько раз пэйтон спрашивал меня что мне сказали, но я молчала, даже ничего не писала в блокнот.
пэйтон - да т/и! твою мать! что такое?
- "пэйтон, давай потом." - я села в автобус, заплатила деньги и села на свое место.
16:29.
я зашла в квартиру, сняла обувь, и пошла в свою комнату.
я прыгнула на кровать и открыла телефон в поиски работы.
я листала минут 15,пока не нашла работу недалеко от меня в кафе официанткой, завтра после школы туда и пойду.
пэйтон - может ты уже скажешь?
- состояние твое,пэйтон, просто ужасно! тебе нужно вернуться в свое тело пока тебе не отключили аппарат.
пэйтон - что..? аппарат?
- да,пэйтон, аппарат.
пэйтон - и как долго, он будет ещё стоять?..
- до твоего приезда в Испанию, потом, если ТЫ не вернёшься в тело, ты умрёшь.
пэйтон - тогда, по прилёту в Испанию, я вернусь в свое тело. я ещё не хочу умирать.
- верю тебе,пэйтон.
22:00.
я уже сходила в душ, поела, и легла в кровать, а ещё я очень сильно уставшая.
- спокойной ночи, пэйт. - я завернулась в одеяло.
пэйтон - спокойной ночи,солнце.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?