14.

7K 202 14
                                    

пятница. звук громкого будильника заставил меня проснуться и открывать глаза. через шторки окон светило яркие и теплые лучики солнца.
я поднялась с кровати и все как обычно, ванная,кухня, спальня, выход из дому, и школа.
а потом ещё на работу, собрать вещи, и хотя бы поспать часа 2-3 перед полётом. завтра будет трудный день, я уже молчу что будет в воскресенье.
Лорен - хэй,т/и, напиши мне домашку быстро! - она кинула свою тетрадь мне на парту.
- ещё чего, сама пиши. я тебе не обязана её писать.
Лорен - как ты смеешь! быстро написала!
- ты мне никто, что бы я тебя слушала. - я скинула ее тетрадь на пол. пол класса даже пустили смешки.
прозвенел звонок на урок, и зашёл учитель по физике.
Лорен - ты ещё получишь за это!
- жду не дождусь.
примерно так закончился мой последний урок на этой неделе.
время было около пяти, а я только зашла домой.
кинув рюкзак на пол, я пошла переодеваться, а после чем нибудь перекусить.
ещё остались сладости который покупал Гэвин. я взяла пару шоколадных сырков, и быстро их съела.
18:00.
приняв свою смену я начала работать, но пока я была свободна ко мне подошла несса.
несса - а теперь рассказывай!) куда вы вы с Диланом улетаете?)
- ты ей не рассказал что ли? - я обернулась к кассе, за которой стоял парень.
Дилан - я держал интригу.)
- ахаха.
несса - ну так что, блин!
Дилан - я же говорил тебе, что я поссорился с мурмаером. вот, в воскресенье у него будет операция,хочу с ним помириться.
несса - ухтыыыы. это же классно!! а ты,т/и? вы с ним тоже знакомы?
- есть такое, он попросил просто..
несса - какие у вас там страсти..
- несса! мы друзья!
несса - ой какие мы нервные.)
- да ну тебя. - сзади нессы подходит парень и обнимает ее за талию.
несса - Джей! - она поворачивается и обнимает его. - знакомься,это моя лучшая подруга т/и!
Джей - я Джей.) - я улыбнулась.
- рада знакомству.)
23:38.
я зашла в свою квартиру дико уставшей. мне вставать через через 6 часов, а я даже не ложилась.
я сходила в душ, немного перекусила и достала свой рюкзак,не буду же я брать чемодан.
закинув немного вещей в рюкзак я закрыла его, и поставила телефон на зарядку. а время было уже час ночи, срочно нужно спать.
06:00.
будильник вновь бьёт по моим ушам, заставляя меня проснуться, но рейс ждать не будет, и тут уже не полежишь в кровати.
нужно ещё Дилану позвонить, но он был быстрее меня.
Дилан - доброе утро,т/и, ты встала уже?
- дааа. а ты?
Дилан - ну конечно. тогда я минут через 40 к тебе заеду.
- хорошо..аа..адрес знаешь?
Дилан - несса всему голова!)
- вот же..
Дилан - хахаха,до встречи. - он скинул трубку, а я встала с кровати, и пошла в ванную, мне так страшно почему то, я даже не знаю отчего это.
на мой телефон поступил ещё один звонок. он уже был от Гэвина.
Гэвин - привет,т/и, сегодня улетаешь?
- привет, именно так.
Гэвин - тебя нужно подвезти?
- спасибо,нет, я не одна лечу.
Гэвин - ого,а с кем?
- с другом.
Гэвин - удачи тогда. как прилетишь обязательно мне позвони.
- как скажешь!)
Гэвин - все удачи, мне на работу пора.
- и тебе удачи. - я завершила звонок и пошла на кухню готовить завтрак.
я просто сделала яичницу с беконом, и быстренько покушала.
07:04.
- привет,Дилан!
Дилан - привет.) - я вышла из подъезда и подошла к парню, мы обнялись.
мы сели в машину, и Дилан завел её, направляясь в аэропорт.
Дилан - вид у тебя какой то не очень.
- почему?
Дилан - это я должен у тебя спросить. почему?
- просто как то страшно..вдруг у него та..Кэйт?
Дилан - ты что влюбилась?
- я?! нет. просто смысл..если у него есть девушка.
Дилан - не придумывай. нет её.
07:38.
объявили нал рейс, пройдя регестрацию мы сели в самолёт, а я была около иллюминатора.
Дилан - ну что,т/и, готова?
- фух..готова!)

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя