я тихонько открыла дверь комнаты в которой был пэйтон, свет выключен, а комнату освещала лишь яркая луна. я закрыла дверь будучи уже в комнате, парень лежал на кровати и руки были заложены за голову.
- пэйт. - никакого ответа не последовало,даже не повернулся в мою сторону.
я подошла к его кровати и села рядом.
- пэйтон! что происходит?
пэйтон - ничего,а что?
- ты издеваешься надо мной?
пэйтон - нет. - я ухмыльнулась и пересела на него, сидела я чуть выше его полового органа.
пэйтон - бляяять, встань.
- ну а если я не хочу?) - лицом я приблизилась к нему и облизала его шею.- почему я должна слезать?)
пэйтон - сука..возбуждаешь потому что.
- да? - я начала ёрзать практически на его члене, который по моим ощущениям уже встал.
пэйтон - остановись. - я продолжала ёрзать,и ещё раз облизала его шею, а парень издал тихий и хриплый стон. - что ты чёрт возьми творишь..? - я укусила его за шею,а его руки скользнули на мою талию, и даже чуть чуть ниже.
- я ничего..может просто хочу тебя?) - его рука потянулась под мою футболку, поднимаясь все выше и выше.
не прошло и минуты как я сама жадно вцепилась в его сладкие губы, он дня не долго думая отвечает на поцелуй.
я кусаю его губы до причиной боли и солёной крови, парень отстраняется.
пэйтон - сучка.) - мгновение и я уже лежу под парнем, а мои руки перекрыты его руками, грубо их сжимая.
пэйтон - я надеюсь, что ты будешь тихой, и нас не услышит Дилан, так ведь,малыш?)
- мм,ну я постараюсь.) - мурмаер снял мои пижамные шортики,и одной рукой полез вниз, а другой продолжал держать мои руки.
двумя пальцами он мигом вошёл в меня,заставляя издать меня не громкий, сладкий стон из моего рта. на лице мурмаера вновь появилась наглая ухмылка, которая до безумия начала мне нравится.
двумя пальцами он двигал во мне, делая темп то медленнее,то быстрее.
он освободил мои руки, и начал прикрывать мой рот, а пальцами двигать ещё быстрее, до тех пор, пока с меня не потекла белая жидкость.
мурмаер оставился, и вынул пальцы из меня, на которых была сперма.
он пополз вниз, и стал слизывать всю жидкость которая была на моей киске.
пэйтон - сладенькая.) - он снова поднялся ко мне, и приоткрыв мой рот и сунул два пальца, а я их послушно облизала.
парень начал снимать с себя серые спортивки, и доставать оттуда свой вставший член.
он приподнес свой орган к моему рту, открыв рот я приняла его в себя, а он слегка поднял мою голову и начал меня трахать в рот, не быстрым движением.
прошло около пяти минут как он изливается мне в рот,он издает не такой уж и тихий стон, и освобождает мой рот от члена, вновь нависая надо мной.
я глотаю сперму парня, и смотрю на него снизу.
пэйтон целует меня в губы, и проходит по царски в мой рот своим языком,облизывая мой язык и белые зубки.
он будто бы меня дразнил,ведь он головкой члена слегка бил по моему клитору и водил около дырочки,но не входил. я отстранилась от него.
- войди..прошу.. - я пыталась сама насладится на его член,но он как на зло убирал его и нагло улыбался глядя на меня.
- не мучай..прошу, пожалуйста.. - я поцарапала ногтем его плечо, а он застонал.
пэйтон - бляяятьь..ммх.. - головка члена вошла в мою промежность, и начал проникать ещё глубже в меня.
я хотела громко застонать но мне закрыли рот рукой.
пэйтон - чш,милая.) громко стонать ты будешь потом.) - он начал ускорять темп и быстрее входить в меня, я кусала его плечо и шею что бы громко не застонать, а парня это дико возбуждало, и входил он ещё резче.
по самое основание он вошёл в меня, и не двигался минуту,после того он сделал несколько грубых толчков.
я почувствовала пульсацию члена,и он резко вышел из меня,начиная кончать чуть выше где находится мой клитор.
мы оба застонали,и парень падает на меня, громко дыша.
пэйтон - прекраснооо.. помирится решила?)
- мм,и это тоже.)
пэйтон - мне понравилось.) - пэйтон оставил на моей шее пару засосов.
- и мне.) - парень ещё раз укусил меня за шею.
пэйтон - теперь сладких снов,малыш.)
- и тебе, милый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?