11.

7.1K 204 6
                                    

по будильнику я резко вскакиваю с кровати в диком непонимание. низ живота дал о себе знать, и немного начал болеть.
потихоньку я встала с кровати и пошла на кухню за аптечкой.
я не понимаю, что это было? это было..во сне?
взяв таблетку от живота, я запила её водой.
в моей голове снова голос пэйтона.
пэйтон - доброе утро,т/и, как самочувствие?
- иди нахер. - я сходила в душ,переоделась, и пошла как обычно в школу.
весь школьный день я слышала пэйтона в своей голове, будто бы с ума сошла, дура. но он не прекращал просить прощения.
не выдержав,я открыла блокнот на уроке истории, и написала ему.
- " может ты уже замолчишь?"
пэйтон - " ну,т/и."
- " мурмаер! мы знакомы меньше недели, ты уже говоришь,что я тебе симпатична, и ты в своем сне трахнул меня!"
пэйтон - " ну тебе то понравилось. "
- " замолчи,а." - я закрыла блокнот.
Лорен - сама с тобой общаешься?хаха.
- Лорен, это не твое дело.
Лорен - ну конечно.)
- как же ты меня бесишь.
пэйтон - это она? - голос в моей голове прозвучал вновь, но я не отвечала ему.
в конце последнего урока мне позвонили, это был Гэвин.
я отпросилась выйти, и взяла трубку.
- слушаю.)
Гэвин - т/и, давно тебя не слышал. ты как?
- отлично, скоро буду идти домой.
Гэвин - не падала больше?)
- хаха,нет.
Гэвин - ну это хорошо. ешь там!! а то я тебя знаю.
- ем я ем, как Элиза, Луи?
Гэвин - Элиза уехала с подругами в свои салоны там. а я с Луи дома, он по тебе соскучился.
- ууу..я даже не знаю когда я смогу придти к вам. у меня экзамены на носу.
Гэвин - готовься там, грызи гранит науки. если что нужно, звони, помогу.
- спасибо за помощь, гэвин, ты действительно сделал многое для меня.
Гэвин - родные люди все таки. ой..давай я тебе потом позвоню, Луи проснулся.
- хорошо.) - так как таки прозвенел звонок, и я пошла в класс что бы забрать свои вещи.
я собрала вещи в рюкзак и вышла из школы.
время было 16:27. полтора часа до смены.
16:53.
я зашла домой, быстренько переоделась, перекусила йогуртом,и вышла из дома.
кстати пэйтона со школы так и не слышно, удивительно, но мне проще будет.
18:00.
ровно в это время я приняла свою смену, и пошла к столикам брать заказы.
пока я ожидала свои заказы для клиентов, ко мне подошёл Дилан.
Дилан - т/и, привет.)
- привет.)
Дилан - какие у тебя планы на завтра?
- ну..школа и работа,а что?
Дилан - учишься ещё? удивлен.
- я уже заканчиваю школу.
Дилан - так что, если я нас отпрошу на завтра, пойдешь со мной гулять?
- ну если отпросишь, я не против.)
несса - когда свадьба?) - девушка коснулась моего плеча, я даже дернулась.
- боже, несса!! зачем так пугать? у меня чуть сердце в пятки не ушло.
несса - хаха. так что?
- я тебя расстрою,несса, но мы друзья.
несса - как жаль.
? - несса!
несса - ой, мне пора. - девушка похлопала меня по плечу и ушла к парню, который только зашёл в кафе, она сразу же кинулась ему в объятия.
- ого, а кто это?
Дилан - это Джей. парень нессы.
- красивая пара.) - на столик принесли мои заказы. - о,так..3 столик,8,и 12. хорошо. - Я отнесла заказы по столикам.
23:00.
я вышла из кафе и в наушниках пошла домой. никого не было. пусто.
- пэйтон? - решила спросить,все равно никого нет, но теперь молчит он,а не я.
- странно..
23:28.
я зашла в квартиру, и устало завалилась на кровать, открыла блокнот,где на чистом листке было написано.
пэйтон - " т/и, прости меня за ту ночь. и я возвращаюсь обратно в свое тело, меня уже будут перевозить в Испанию. город Барселона. операция будет в это воскресенье, я надеюсь, что ты прилетишь, и будешь рядом. для меня ты стала близким человеком, спасибо тебе за помощь, малышка т/и."
- что..пэйт. - ещё несколько раз я прочитала его слова, как с моих глаз пошли небольшие капельки слёз. - как я прилечу..у меня денег не так уж и много..к Гэвину даже стыдно обращаться за деньгами..
сегодня был четверг, что бы вы понимали, даже заработать за такое маленькое время не получится.
- я надеюсь, пэйтон, ты выживешь.
с небольшими каплями на глазах, я попыталась уснуть.
и заснула нормально только спустя пол часа.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя