я упала рядом с пэйтоном, и тот обнял меня, а мы смотрели друг на друга.
пэйтон - знаешь,меня давно интересует вопрос. я никогда не замечал тебя с родителями. или я просто не видел? - мои глаза моментально заслезились,папа..мама. ведь действительно..почему папа ушел из-за меня? почему мама так меня не любит?что я сделала?
пэйтон - эй, ты чего? прости, мне не стоило спрашивать.
- все нормально,пэйтон,ты просто хотел узнать.) - парень целеустремлённо смотрел в мои глаза, поглаживая своей рукой мое плечо. - у меня раньше была хорошая семья, папа,мама, и младшая сестра. когда родилась Хлоя, отец ушёл из семьи, сказав что такие заботы ему не нужны, и тогда мама начала ужасно ко мне относится, и уделять все свое время только Хлое,я была почти как прислуга, и решила съехать..а папа оборвал связь даже со мной. мне помогал мой дядя Гэвин,и друзей и у меня не было, и я была одна..
пэйтон - маленькая моя,прости, но сейчас ты не одна! у тебя есть я, верно?
- верно.
пэйтон - умница. - парень улыбнулся,и поцеловал меня в губы, резко сажая меня на свои колени.
я отвечаю на поцелуй парня, а тот своими руками начинает блуждать по моей талии..
мы отстраняемся, и мурмаер смотрит на меня.
пэйтон - я хочу тебя.)
- не останавливайся значит.) - мурмаер берет меня на руки, и несёт в свою комнату, кидая меня на кровать,и нависает сверху меня.
парень снимает с меня свое же худи,и кидает его где то на пол, сейчас это не так важно.
пэйтон принялся ласкать мою грудь своим языком, лёгкие стоны выходили из моего рта.
увидев, что я уже успела возбудиться,парень улыбнулся себе,и пополз чуть ниже.
сняв мои сейчас никому ненужные трусики, он также откинул их куда то в сторону.
два пальца мурмаера гладко скользнули в мою промежность, и начали двигаться уже там, а язык парня прошёлся по возбужденому бугорку, называя это клитором.
не прошло и 10 минут, как я хотела кончить, но парень высунул из меня свои пальцы, и поднялся ко мне.
- почему ты остановился?..
пэйтон - а ты хочешь кончить?)
- очень хочу,пэйт..
пэйтон - чуть позже, милая.) - парень снял свои джинсы, и достал свой стояк. - ты хочешь быть сверху?) - говорил парень шепотом около моего уха.
- хочу..
пэйтон - вперёд,пока я разрешаю.) - парень лег,а я села около его стоящего члена.
- теперь я помучаю тебя.) - я специально терлась около его члена, но не насаживалась на него,я ждала его реакции.
пэйтон - сука,т/и!- я улыбнулась, и привстала над членом. - я сейчас это сделаю вместо тебя, если ты это не сделаешь сама.
- какие мы злые.) - я насаживалась на член. пэйтон хрипло простонал и откинул голову назад, продолжая издавать тихие звуки.
полностью сев на член я начала двигаться ним то вперёд то назад,руки парня остановились на моих бёдрах,и он сам начал ускорять темп нашего биения. через 6 минут я начинаю кончать прямо на член парня, а тот начинает громко стонать и шлепать по моей попе, и сжимать её.
но парень на этом не остановился, и продолжил своим членом входить в меня.
через маленькое время кончает и он, также не выходя из меня.
я лежу на нем и пытаюсь отдышаться.
- ты хотя бы презерватив надел?
пэйтон - надел, не переживай..
- мгм..
пэйтон - ты лучшая.)
- как и ты,пэйт.
пэйтон - давай спать? я устал. - мы встали с кровати, убрали все вещи, переоделись, и легли обратно в кровать.
- сладких снов.
пэйтон - и тебе,малыш.) - парень обнял меня, и мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanficизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?