на следующее утро прошло все как обычно, я проснулась,сходила в душ, переоделась, покушала и вышла из квартиры, спускаясь на самый первый этаж. знаете, меня пугает то,что сейчас когда я приду в школу, я увижу учителя по математике, не нового,а который пытался меня изнасиловать,этого я боюсь больше всего.
я вышла из подъезда и в мое поле зрения попала серая машина, которой кстати, тут я не видела раньше.
дверка машины открывается и оттуда выходит пэйтон.
пэйтон - т/и! - парень подошёл ко мне. - в машину садись.)
- ну пэйтон..я же сказала вчера..
пэйтон - а ты думала, я так легко отступлю?
- теперь нет..
пэйтон - залазь уже.) - парень открыл дверцу машины, и я села в неё.
- спасибо,но лучше бы ты дома поспал.)
пэйтон - ради тебя можно и проснуться. - пэйтон завел машину и поехал в сторону школы.
через 10 минут я была в школе.
- спасибо, пэйт.)
пэйтон - хээй, а поцеловать?( - я повернулась к парню и поцеловала в щеку. - ну нет, так не пойдет. - парень взял меня за щеки и поцеловал в губы, я ответила на его поцелуй.
через 3 минуты мы отстранились.
- я пошла.)
пэйтон - удачи.) - я вышла из машины, и пошла в школу, и первым уроком была история, скучный урок, но учить все же стоит.
я зашла в свой класс и села на свое место, как обычно, не обошлось без Лорен, которая стебала меня.
на перемене после третьего урока я была в коридоре, Лорен подошла ко мне и без слов ударила меня по щеке. на заметку, такого раньше не было.
- за что?! - рукой я схватилась за щеку, на которой горел красный след от руки Лорен.
Лорен - это тебе за то,что отбила у моей подруги парня!
- чего!? какого ещё парня?!
Лорен - ты отбила у Кэйт пэйтона! такая как ты - не должна и стоять рядом с ним, уродка!
- вы вообще отупели или что?! - взяв меня за волосы, Лорен сделала удар и живот, даже чуть выше живота, но стало настолько больно,что даже пошли слёзы.
люди которые были в коридоре, даже не подходили и не пытались помочь как то,а просто смотрели и некоторые даже пускали с меня смешки.
Лорен - если ты ещё раз, приблизишься к пэйтону, я не оставлю тебя в живых, оставь их счастливую пару в покое. - она "кинула" меня на пол, и оставила задыхаться в собственных слезах.
найдя силы, я забрала свои вещи и кое как добралась домой.
живот болел ужасно, слёзы шли сами собой.
я позвонила Дилану.
Дилан - да,т/и, привет?
- Дилан, привет, извини, я не смогу сегодня выйти на смену.
Дилан - а что такое?
- просто сильно голова болит.
Дилан - ладно, лечись.
- спасибо.) - Я сбросила звонок, в области живота начало давить ещё хуже чем раньше, а слёзы пошли вновь.
через 15 минут на мой телефон поступил звонок,пэйтон. я сбросила, но звонки не прекращались,тогда я уже решила поднять трубку.
пэйтон - ало,т/и, ты почему сбрасываешь?
- пэйтон, отстань.
пэйтон - что с голосом? почему он дрожит?
- пэйтон,отстань от меня,и не звони мне. - Я сбросила звонок, не дождавшись его ответа.
pov payton.
т/и - пэйтон, отстань от меня,и не звони мне. - девушка сбросила, а я вовсе не понял, что произошло.
она плакала? что случилось то?
я быстро накинул на себя худи, и вышел из квартиры, черт, дождь пошёл! вовремя то как. я сел в машину и набрал Дилана,он сразу поднял звонок.
- Дилан, т/и на смене?
Дилан - привет, нет, сказала что голова болит. а что?
- ладно, ничего, спасибо. - я скинул звонок, и завел машину.
я пытался гнать как можно скорее, но дождь не давал мне этой возможности,а ещё раз попался в аварию я не хочу, но мне нужно к т/и, мало ли что там случилось.
через пол часа я был в подъезда где раньше жил.
быстро добежав по лестнице, я стучал в дверь, но она и закрыта на замок не была, поэтому я легко зашёл в квартиру.
я снял обувь и пошел в комнату, где она обычно спит.
девушка лежала на кровати скрученная в комочек, и плакала.
от такой картины в моем сердце кольнуло,что случилось?
- т/и? ты чего это..? - я подошёл к ней,и присел на корточки, что бы я мог видеть ее лицо, все красное.
т/и - пэйтон..
- я. что случилось?
т/и - уйди.
- я не уйду. - я переложил свою руку на ее голову, но она не откинула. - малышка, что случилось?
т/и - да сказала же я! уйди! ничего не случилось! - девушка уже повысила на меня голос.~ я ленивая, и мне лень было дописывать, 2 дня пыталась,хмхм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?