20.

6.9K 194 8
                                    

(ребят, у меня в шапке профиля ссылка на мой тг канал, если что<3.)

следующее утро прошло точно также, как и прошлое, все тоже самое. только сегодня пэйтона уже выписывают из больницы, и знаете, я очень этому рада!
я захожу в палату пэйтона, а он уже сидит на койке с рюкзаком собранных вещей.
- ты уже собрался!)
пэйтон - именно так.) - он встал и подошёл ко мне. - а ты пришла на час позже.)
- ой,ну простите, мистер мурмаер.) - его руки легли на мою талию, и он притянувши меня к себе крепко обнял поцеловал.
но поцелуй наш прервал стук в палату, в немного отошла от пэйтона, как тут зашла та медсестра.
? - держи твою выписку, пэйтоша, буду скучать.))
пэйтон - ага. - она улыбнулась и хотела обнять его, но он рукой перегородил ей путь к себе.
? - ты чего?
пэйтон - ничего,уйди. - но она видимо даже не собиралась этого делать. тогда пэйтон забрал свой рюкзак, схватил за руку меня и вывел из палаты.
пэйтон - ух бесит она меня.))
- ага.
пэйтон - ц,иди сюда. - притянувши меня вновь к себе, мы вышли из больницы. - и куда идти?
- жди,щас такси закажу.
пэйтон - жду. - я достала телефон и заказала такси на адрес нашей временной квартиры, с который мы уже будем съезжать.
пэйтона выписали, уже можно возвращаться домой.
- пэйтон, а когда мы полетим домой?
пэйтон - нуу..посмотрим когда прибудем в квартиру.
- ладноо.
16:52.
мы вышли из такси и зашли в подъезд.
пэйтон - я устал..я хочу спать,т/иии.
- ну щас мы придем, и ляжешь спать!
пэйтон - какая ты злая..
- щас в лоб получишь.
пэйтон - молчу. - мы зашли в лифт и я нажала нужный этаж.
мы заходим в квартиру, и на нас вылетает Дилан.
Дилан - ну наконец-то! я думал, вас по пути сожрали!
- да нет, а что?
Дилан - вы где там были так долго?
- пробки.
Дилан - ну ну.))
пэйтон - Дилан!!
- ахвхы. - я сняла обувь и пошла в комнату.
пока я переодевалась, в комнату зашёл пэйтон.
- ты дебил?! выйди.
пэйтон - ух..ну нет.. - парень подойдя ко мне, уложил свои руки мне на талию, при этом что я была в одном лифчике.
по телу прошлось тысячи мурашек, не долго думая мурмаер вцепился в мои губы, и начал руками спускаться ниже,под штаны.
- мурмаер! тут Дилан.. - но он уткнулся в мою шею своим носом и оставил мокрый поцелуй и лёгкий укус.
пэйтон - ну значит будет момент когда его не будет..и тогдаа.. - парня перебил Дилан орущий из кухни.
Дилан - кушать готово!!
- идём!!
пэйтон - цц.)) футболку надевай и выходи.
- а если я так хочу?))
пэйтон - перед Диланом!? нет.
- занудаа.) - он ничего не сказал и вышел из комнаты, а я надела футболку и вышла за ним.
он уже сидел с Диланом и ел.
- а я не отравлюсь?)
Дилан - ты щас получишь.
- ладно ладно,ахаха. - я села за стол и начала кушать еду которую приготовил Дилан.
- так а что по поводу билетов?
Дилан - я не знаю, у пэйтона спрашивай. - парень который сидел рядом с ним даже не посмотрел на меня, а продолжил ковыряться в тарелке.
Дилан - вы чё поссорились?
пэйтон - нет. - пэйтон быстро доел и вышел из кухни.
Дилан - а че такое?
- а я откуда знаю?
23:31.
я вышла из душа и пошла в комнату, пэйтон сказал что будет спать в другой комнате.
Дилан уже давно спал, а я лежала на кровати и не могла заснуть. тогда я решила пойти к пэйтону и узнать почему он со мной не говорит.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя