мы сели в машину, парень завёл мотор, машина тронулась.
- так куда мы едем?
пэйтон - тебе все скажи, увидишь,милая.)
- ты меня интригуешь,пэйтон!
пэйтон - так и должно быть!)
- ц.
пэйтон - не цыкай. - около полу часа мы ехали в неизвестное мне место.
а остановились около большого яркого здания.
- это что ресторан?!пэйтон.
пэйтон - именно так!) - парень вышел из машины, перешёл на мою сторону, открыл дверцу машины и подал мне руку. - мисс?) - я подала свою руку на его, и вышла из машины.
-ну а зачем ты здесь?)
пэйтон - скоро ты все узнаешь, терпениее!)
- ну блин! - парень взял меня за руку и повел в ресторан.
внутри все было таким ярким, золотым.
- красиво то как..
пэйтон - согласен, я рад, что тебе нравится.)
мы прошли в зал, пэйтон осмотрелся, кому то мигнул, и повел меня за дальний столик, который был украшен больше чем остальные.
к пэйтону подошёл официант, и что-то отдал, но я осматривалась, и не видела что именно.
пэйтон - т/и.) - я повернулась к нему, и увидела букет красных роз.
- а?
пэйтон - эти цветы для тебя, дорогая!) - я приняла цветы от него, и широко заулыбалась.
- пэйтон..они такие красивые, спасибо! - я подвинулась ближе к нему и поцеловала в щеку, парень улыбнулся.
мы сели за столик, пэйтон разлил по нашим бокалам белое вино.
пэйтон - я надеюсь, тебе нравится тут?
- да,пэйтон, это прошло шикарно! спасибо тебе.)
пэйтон - не за что, малышка т/и.)
через 15 минут наших разговоров, пришел официант, и что-то сказал пэйтону на ухо, тот улыбнулся, и официант ушёл.
пэйтон - малышка т/и..я надеюсь,что все что я сейчас скажу будет не зря. то,что говорил вчера тебе, чистая правда, я действительно люблю тебя,я хочу быть рядом с тобой каждую секунду, целовать,обнимать, говорить какая ты прекрасная, быть рядом с тобой даже в самых сложных ситуациях,помогать тебе,спать с тобой. я сделаю все,что угодно что бы сделать тебя самой счастливой девушкой на земле. в будущем я хочу что бы именно ты моей женой, родить детей, завести собаку, вести успешную карьеру. т/и, я влюблен в тебя,и хочу задать вопрос. ты будешь моей девушкой? - я слушала все внимательно,не пропуская не одного слова из его уст, и в глубине души я была очень рада,что он сейчас говорит это именно мне, даже слезинки пошли.
- пэйтон..я..и я тебя люблю! конечно же я буду твоей девушкой..) - вторая слёза предательски скатилась по моей щеке, и кажется,пэйтон это заметил.
пэйтон - фух..боже, ты чего плачешь? - парень подсел ко мне ближе и обнял за плечо. - не нужно плакать, чего ты, маленькая моя. - парень стёр слёзу, и поцеловал в щеку. - поедем в ещё одно место? у меня ещё не всё.)
- ну..давай!) - парень взял меня за руку, а я взяла цветы,и мы пошли на улицу.
сев в машину, парень завел машину.
- а куда мы??
пэйтон - ко мне домой. - парень улыбнулся и взял меня за руку, нежно поглаживая ее своим большим пальцем. - я рад, что ты согласилась, т/и.
- пэйтон, и я очень очень рада!)
пэйтон - верю.)
через 40 минут мы были у подъезда где живёт пэйтон, мы поднялись на нужный этаж, и пэйтон открыл дверь своей квартиры.
мы прошли в гостиную, все было в розовых ароматизированных свечах и лепестками цветов.
посреди зала стояло два пуфика, большой телевизор, и куча сладостей.
пэйтон - а что на это скажешь?)
- пэйтон..ты..божее..ты самый лучший!! - я накинулась на пэйтона с обнимашками, а он крепко обнял меня за талию.
пэйтон - я безумно рад, давай я дам тебе вещи,ты переоденешься, не уверен что тебе будет удобно.
- давай.) - пэйтон достал со шкафа свой большой худи, я переоделась в ванной, и худи был мне почти по колено, я вышла к нему.
пэйтон - ты прекрасна..иди ко мне.) - парень сидел на одном из пуфиком, я улыбнулась, и упала рядом с ним, а он крепко обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?