я ленилась написать главу, эх. пишите в инстик, общаться будем - nstrlvn 💋.
снова понедельник, снова школа. только уже не просто приходить домой и сидеть ничего не делая, а ходить на работу и зарабатывать деньги, помогая своему новому другу.
ровно в семь утра мой будильник начал меня будить,а я вовсе не выспалась,я закрылась подушкой, но через десять минут будильник снова дал о себе знать.
громко вздохнув я выключила его и пошла в ванную.
сделав все утренние дела, я пошла кушать.
в 07:43 я выходила из квартиры, но забыла блокнот, поэтому мне пришлось вернуться и взять его с собой.
я снова вышла, закрыла на ключ, и пошла по дороге к школе.
08:45. химия.
знаете, было очень сильно скучно.
из рюкзака я достала блокнот, через который общалась с другом.
открыв чистую страницу, я написала ему.
- " пэйтон, ты тут?"
пэйтон - " тут."
- " а ты..просто дома и пишешь в своем блокноте, или рядом со мной?"
пэйтон - " я от тебя даже не отхожу. ну, кроме ванной. "
- " интересно. "
пэйтон - " очень даже. а тебе когда в то..кафе?"
- " сегодня в 6 вечера, может сразу и работать начну."
пэйтон - " и до скольки?"
- " до 11 вечера. "
пэйтон - " это поздно. отменяй."
- " а ещё что? нет. "
пэйтон - "т/и,да."
- " пэйтон,я сказала нет. я буду там работать."
пэйтон - " а вдруг что случиться, когда будешь домой в такое время идти? автобусы то уже в такое время не ходят!"
- нормально все будет. я вообще то для тебя стараюсь,спешу тебе напомнить. "
пэйтон - " ладно, прости."
18:00.
я сидела в кабинете директора кафе. он смотрел мои документы и резюме.
директор - что ж, очень интересная девушка! принята!
- спасибо вам большое.) когда я могу уже работать?
директор - можете прямо сейчас. пройдем, я тебе расскажу. - женщина встала из-за стола, и мы вышли из комнаты.
директор - эй,несса, подойди сюда. - черноволосая девушка подошла к нам.
несса - да?
директор - т/и теперь будет работать с нами официанткой, будь добра, расскажи ей тут все,и дай форму.
несса - поняла.) - директор ушел, а девушка подошла ближе ко мне. - пойдем, я тебе все покажу! - она улыбнулась и повела меня в другую сторону. - вот, тут такая комнатка наша.. тааак. - она подошла к шкафу. - держи, это твое.
- угу..спасибо,несса.)
несса - будем знакомы. я подожду тебя за дверью. - девушка вышла, а я сняла свою верхнюю одежду, и надела что-то похожее на фартушок.
я вышла из комнаты, там была несса.
несса - прекрасно, пойдем я тебя познакомлю с персоналом и начнёшь работать. - девушка повела меня на кассу, где стоял молодой парень.
несса - Дилан, знакомься, это наша новая сотрудница - т/и.
Дилан - ого,привет!)
- привет.)
несса - смотри, вообщем, наш директор это наша мама, Дилан мой брат, кафешка открыта недавно, но прибыль хорошая, тут ещё две девочки работают, но у них дневная смена.
- угу..запомнила.)
несса - если что их зовут Кэйт и Надя.
- поняла.
несса - а теперь я пойду работать.
- и я.. - несса улыбнулась, взяла блокнотик и пошла к столику где только что пришли люди.
Дилан - значит т/и,верно?
- да.
Дилан - не видел тебя тут раньше. но я рад, что ты к нам пришла.
- спасибо.
Дилан - может номер дашь, прогуляемся когда нибудь?
- не плохо. - я записала свой номер ему на листочек, и ушла работать, ведь только что в кафе зашла небольшая компашка парней и девушек.
и среди них я заметила Лорен. только тут ее сейчас не хватало.
с напряжением я подошла к столику.
Лорен - т/и,ого.) какая встреча,хаха. - нервно улыбнувшись, я спросила.
- что заказывать будете? - я записала на блокнотик все, что сказали мне посетители.
вырвав листочек с заказом я отдала его Дилану, а он уже на кухню.
на стульчике сидела несса и смотрела в пол, я подсела к ней.
- скучаешь?
несса - хаха,да нет. а ты?
- неа.
несса - я видела,как та девушка с тебя смеялась. что такое?
- да мы просто учимся вместе. а она..задира немного.
несса - она тут каждый день, ещё и с разным парнем приходит.
- ну я не удивлена,хахаха.
несса - что ж, удачи.) - на столик поставили заказ нессы, она его взяла, и понесла к своим клиентам.
через 25 минут принесли и мой, я как можно скорее поставила им заказ,и ушла.23:00.
несса - т/и, иди деньги получай.
- уже?
несса - мама решила так ещё с открытия кафе. каждый день прибыль делить на всех.
- аа..повезло. спасибо.)- я зашла к директору в кабинет.
23:17.
я вышла из кафе, и пошла домой. снова в наушниках я иду по дороге. и сегодня я заработала 400 долларов.
я зашла в квартиру, переоделась, поела, сходила в душ, и увалилась в кровать.
только я открыла блокнот, как почти две страницы были исписанные пэйтоном.
пэйтон - " хоть бы блокнот раз открыла."
- прости, не могла.
пэйтон - " ладно. как первый день?"
- отлично, не считая Лорен.
пэйтон - " кого?"
- одноклассницу.
пэйтон - " таких не знаю."
- куда тебе, такой знаменитой личности.)
пэйтон - " хаха,т/и."
- эх,ладно. я спать, я устала.
пэйтон - " сладких снов."
- и тебе,пэйт. - я закрыла блокнот, свернулась колачиком и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
« блокнот музыканта. »
Fanfictionизвестный музыкант - пэйтон мурмаер. попал в не самую лучшую ситуацию, из которой практически нет выхода. чем ему поможет т/и?