25.

6.3K 194 12
                                    

ну нет, я не уйду пока я не узнаю, что случилось.
я аккуратно поднял девушку на руки, и пересадил ее на свои колени, а сзади укрыл ее одеялом, которым она была укрыта до этого времени.
я крепко обнял девушку за талию, и прижал ближе к себе, но она зашипела и отстранилась.
- что такое?
т/и - больно..пэйтон. - девушка упала своей головой на мое плече, и продолжала плакать, я начал гладить ее по голове.
т/и - живот..
- у тебя живот болит? где?
т/и - везде,пэйтон.. - она громко шмыгнула носиком.
- чш чш, из-за чего? что случилось?
т/и - просто болит.
- не может он просто болеть,т/и, что такое? скажи мне, я не буду же тебя ругать или бить.
т/и - в школе Лорен..ударила.
- так.. кто такая Лорен?
т/и - подруга твоей Кэйт..она сказала, что бы я к тебе не приближалась! - честно? я был в крайне удивлён,но и расстроен из-за состояния девушки.
- малышка моя..с ними я разберусь, а сейчас, давай я побуду с тобой, и ты не будешь меня прогонять?- девушка не дала ответа, а я продолжил свою речь. - если честно, ты мне очень дорога, и я не хочу что бы ты отстранялась от меня из-за двух куриц, с ними я сам поговорю, и тебя они трогать не буду, я тебе это обещаю. - девушка приподняла свою голову, на её глазах были слёзы,которые стекали по щеке и падали вниз.
своим большим пальцем я стёр слёзы с лица девушки, но она вновь зашипела, когда я дотронулся к её щеке.
- а тут что такое? тоже ударили..?
т/и - угу..
- малышка.. - я подвинул девушку чуть ближе к себе, но делал это аккуратно, что бы не сделать ей больно, и поцеловал её в щеку, где был удар, но сделал это как можно нежнее.
на лице девушки появилась лёгкая улыбка, я был рад этому, и поэтому улыбнулся ей в ответ.
я лег на ее кровать, а она на меня,я укрыл нас одеялом, а дождь бил по окну квартиры.
т/и лежала на моей груди,и молчала, но она не спала, а просто смотрела в стену, также как и я, только к этому всему я ещё гладил ее по спине и перебирал пряди волос.
девушка вновь зашипела я взялась рукой за живот.
- чш чш, малыш..я рядом. - я поцеловал ее в макушку, но мое худи на плече стало мокрым. - не плачь, прошу..мне тоже от этого больно..больно что я не могу ничего сделать, родная.
т/и - пэйтон..для чего это все? почему ты так ко мне относишься? ты пытаешься как то заботиться, вечно пытаешься поцеловать..ты рядом всегда..?
- т/и, малыш..я люблю тебя. я правда люблю тебя, и я не говорю это для утехи, а говорю чистую правду..я не встречал такую прекрасную девушку как ты. пойми меня правильно..
т/и - Пэй.. - девушка обняла меня за шею, и положила голову снова на мое плече, но она уже не плакала,это очень радовало меня. - я просто не знаю что мне сейчас сказать..я..я в шоке,пэйтон..
- я не давлю на тебя,т/и,давай спать? уже почти 11.
т/и - ты не уйдешь ведь? правда?
- я и не собирался от тебя уходить, котёнок. - девушка улыбнулась, и на моем лице также прошлась улыбка.
я все ещё гладил девушку по спине, но она уже спала, а время было около двух ночи, мне не спалось, я смотрел в потолок, то иногда переводил взгляд на свою возлюбленную.
зачем я ей это сказал..? пэйтон,ты полный идиот! не нужно было ей это говорить. я же снова буду страдать от не взаимности, она же не любит меня. она этого не сказала!
девушка поморщилась, и чуть ли не спала с меня, но я немного не подвинул, и крепко держал рукой.
около четырех утра мне лишь удалось заснуть рядом со своей любимой девочкой.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя