4.

8.9K 215 11
                                    

уже вечер, и я только проснулась на новом месте, в теплой и мягкой кровати. в большой кровати. дождя уже почти не было, надеюсь, и завтра его не будет. даже школу отсюда видно.
я быстренько встала с кровати и пошла в гостиную, где стояли мои чемоданы и коробка.
- ну и с чего начать..? ладно. - начала я с самого простого, это достать всю косметику и средства гигиены.
зайдя в ванную, я огляделась, даже лучше чем на фото.
расставив на тумбочку все тюбики, баночки и так далее я направилась на кухню. Гэвин ещё сам купил мне некоторые средства для дома, очень благодарна ему.
позже я раскладывала все вещи в шкаф, обувь на полочки, постельное белье.
взглянув на меня, я очень удивилась, ведь уже час ночи.
а ещё я очень сильно устала, и пошла в душ.
минут через 15 я вышла из душа, быстренько перекусила йогуртом, в час ночи, почему нет?
уже уставшая я завалилась на кровать, поставила будильник на семь, и также быстро провалилась в сон.
7:00.
будильник бил мне в уши, заставляя меня открыть глаза и идти на учебу, все таки осталось уже полтора месяца до конца учёбы.
первая ночь в новой квартире, это такое радостное чувство,я наконец живу одна, счастье.
я уже сходила в душ, умылась, накрасилась.
дождя нет, отлично, значит там должно быть тепло.
тонкие джинсы и футболка уже были на мне, я сделала овсянку с ягодами, и села за стол кушать.
кстати, интернет досиг пор гудит о музыканте. он в коме и его состояние просто ужасно, нужна очень большая сумма денег для операции, и есть риск того,что парень будет инвалидом.
но я наткнулась на статью, где были слова его мамы - Джоанн Мурмаер. это что? получается я у нее квартиру купила? ахренеть.
а в самой статье мама музыканта просила всех кому не жалко помочь деньгами, а также номер карточки.
я уже поела, помыла за собой тарелку, схватила рюкзак и вышла из своей новой квартиры.
снова же я подключила наушники, и засунула их в уши, включая музыку.
уже через 15 минут я была в школе, первым уроком была физра, поэтому я взяла вещи из своего шкафчика в раздевалку.
после этого, в коридоре не обошлось без встречи Лорен.
Лорен ( фамилию не помню) - моя одноклассница,из богатой семейки и понтов. пришла к нам в 5 классе, сразу начала задирать.
Лорен - хэй,т/и, а что ты сегодня пришла с другой улицы, неужели парня нашла?)
- лорен, это не твое дело. не лезь. и дай пройти.
Лорен - какие мы злые. - половина людей которые стояли в коридоре залились смехом,хоть это и было не первый раз, становилось все равно не ловко.
я прошла мимо неё,и зашла в спортзал.
17:38.
я зашла домой, кинув рюкзак на пол, я прошла по гостиной и увалилась на мягкий диван. устала.
завтра контрольная по химии, только не это. но меня до сих пор интересовала та комната, ключи же вроде есть от неё? я встала с дивана и переоделась, так. где ключи.
я нашла брелок с ключами, и подошла к той двери.
подбирая все ключи, один все же подошёл, и дверь с лёгкостью открылась.
в комнате не было даже окон, и сама по себе она очень маленькая. тут хотя бы свет есть?
но прошупав стену, включателя я не нашла, тогда я включила фонарик на телефоне.
в комнате стоял лишь небольшой столик,на котором была стопка пустых листов,какое то худи аккуратно сложено, и небольшой черный блокнот.
я взяла блокнот и вышла из комнаты. протерев блокнот я открыла первую страницу. но на ней была лишь роспись, и было видно,что тут уже что-то делали, ведь было вырвано пару листков.
я листала каждую страничку, но так и ничего не нашла. странно.
я оставила блокнот у себя, и пошла туда снова.
каждый листик из стопки был также пуст, а худи был даже не грязный, просто обычное чёрное худи, спалить что ли? от кого оно, чье оно.
вернувшись к себе, я снова взяла в руки блокнот, на нем такие мягкие листы.
усевшись за рабочий стол я достала простой карандаш, и провела пару линий по листку,да, он действительно мягкий, и очень даже.
но мне пришла СМС от моего классного руководителя, немедля я открыла его.
к.р. - здравствуй, т/и, у нас в субботу детский утренник, не могла бы ты помочь с выступлением?мы дадим тебе текст слов, просто выучи их.
- здравствуйте,да,конечно.
к.р - тогда завтра утром жду тебя.
- хорошо. - я отключила телефон, и начала рисовать в блокноте.
по таким идеальным мягким листкам карандаш шел просто отлично.
21:00.
я уже поела, сходила в душ, и готовилась ко сну.
я поговорила по телефону с гэвином, и легла спать.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя