22.

7K 174 21
                                    

новый день. мои глаза слепит яркое солнце через окно, я морщусь и открываю глаза.
передо мной был пэйтон, который уже не спал и смотрел на меня с улыбкой на лице.
пэйтон - доброе утро, милая.)
- доброе..утро. - я снова закрыта глаза и отвернулась от парня, укутавшись в одеяло.
пэйтон - таааак,никаких спать!! - пэйтон навис надо мной, и в комнату заходит Дилан.
пэйтон мигом падает рядом со мной на кровать.
Дилан - о..а..завтрак на кухне, голубки!) - Дилан успел выйти, до того как я кинула в него подушку.
пэйтон - одевайся,и пойдем кушать.
- агааа.. - я снова закрыла глаза, но по моей жопе прилетел сочный шлепок. - пэйтон,мать твою!
пэйтон - и я тебя люблю, милая!) - он чмокнул меня в нос и быстро выбежал из комнаты.
- говнюк. - я встала с кровати,и подошла к своему рюкзаку,достала оттуда шорты и футболку.
11:42.
я вышла из комнаты, и пошла на кухню, там уже сидели парни.
пэйтон - я думал, ты снова уснула.
- с вами уснёшь. - я села за стол напротив парней. - а что там с билетами ? вчера же так и не решили.
пэйтон - точно, я вчера вечером смотрел, есть на сегодня в 7 вечера. брать?
- конечно! побыстрее бы домой уже.
Дилан - да.
пэйтон - окей. - парень достал телефон, и видимо начал заказывать три билета.
Дилан - а можно вопрос?
- какой?
Дилан - вопросительный.
- ц, говори уже.
Дилан - а что вы делали ночью?..
пэйтон - что тебе не снилось,Дилан.) - пэйтон посмотрел на меня, и продолжил есть.
- идиоты.. - я помыла за собой тарелку и ушла в свою комнату, легла на кровать и начала залипать в телефоне.
pov payton.
Дилан - она че обиделась?
- думаю нет. - я также помыл за собой тарелку и пошел к девушке. я постучал в дверь.
т/и - открыто. - я зашёл в комнату, девушка лежала на кровати и даже не оторвалась от телефона.
- все нормально?
т/и - вполне. - я подошёл к кровати,и мигом навис сверху над девушкой,забирая её телефон.
т/и - пэйтон!
- мм?) - я наклонился к ней и поцеловал в шею.
т/и - щас Дилан зайдет..
- не зайдет.
т/и - пэйтон..отстань.
- да брось, тебе же понравилось ночью?)
т/и - Чертов мурмаер!
- уух.. - я вновь оставил ей мокрый поцелуй на шее,а следом и лёгкий укус.
я лег головой девушке на грудь,и положил ее телефон где то в углу.
рука т/и скользнула в мои волосы, и начали с ними играться. мм,кайф.
pov y/n.
я игралась с волосами мурмаера,а он обнимал меня обеими руками за талию.
- нам нужно собираться..и ещё ехать.)
пэйтон - весь кайф ты обломала,т/и.
- я умею.)) - парень встал, и сел на кровать.
пэйтон - а что мне собираться то..ахах.
- точно. ладно. - я встала с кровати и начала складывать оставшиеся вещи в рюкзак,но пэйтона видимо это не волновало,и он потянул меня за руку,сажая меня на свои колени.
- пэйтон. - он ничего не ответил,лишь поцеловал меня в губы, я ответила на его поцелуй.
но через минуту в комнату заходит Дилан. мы отстраняемся, и я встаю с его колен.
Дилан - ээ..я сомневаюсь что вы друзья..)
- Дилан! ты что тут вообще делаешь?
Дилан - я вообще то тут сплю..и хотел собрать свои вещи.
- ой..ладно. - я вышла из комнаты и пошла в ванную, что бы накраситься.
я крашу ресницы, но в ванную заходит пэйтон.
- ты будешь меня преследовать на каждом шагу?
пэйтон - да нет.. - он обнял меня за талию со спины. - у меня от тебя встал..т/ии..
- ручка в помощь,пэйтон,ручка.
пэйтон - ну т/и..отсоси.
- нет.
пэйтон - ну малыш.. - он приблизился к моему уху и укусил мочку. по моему телу  пришлось тысячи мурашек.
- пэйтон..я крашусь.
пэйтон - ты и без этого красивая.
- не подлизываайся. - не успеваю я до конца закрыть тушь,как пэйтон меня разворачивает и целует в губы.
тушь выпала из моих рук, а его рука взяла меня за шею.
через несколько минут мы отстраняемся.
пэйтон - ты возбуждена,милая.)
- н..нет.
пэйтон - а чего голос дрожит?
- пэйтон,нет.
пэйтон - я так и понял.) - парень ложит свои руки на плечи, и опускает меня на колени,на уровне его полового органа.
пэйтон - малыш.))
- я поняла. - я расстегнула его ширинку джинс, и спустила их. боксеры я также спустила вниз.
передо мной был вставший член парня, который уже обливался потеками. 
не долго думая я надрочила головку члена и взяла ее в рот,пэйтон руками схватился за раковину, тихо стоная.
- Дилан услышит.)
пэйтон - ты прекрасно сосешь.) - я взяла член в рот почти полностью,но не могла взять больше.
рука пэйтона скользнула на мою голову и  он помог взять мне в рот член во всю длину.
ублажняла я парня около 15 минут, пока он не кончил мне в рот, он сразу поднял меня с колен, и посадил на раковину, снимая мои шортики и трусики.
пэйтон опустился и начал уже делать приятно мне,входя в мою промежность языком и двумя пальцами.
через 10 минут я кончила ему на язык, и глядя на меня он проглотил содержимое.
парень поцеловал меня в губы и надел шортики обратно.
пэйтон - благодарю,мисс.) - парень с улыбкой на лице вышел из комнаты.

« блокнот музыканта. »Место, где живут истории. Откройте их для себя