1 часть

2.8K 113 3
                                    

Я не знаю, как долго будет писаться эта работа, но мне бы очень хотелось, чтобы вы увидели её. ❤
_________

— Чёрт, Чонхён, я же просил тебя! -кричит в трубку телефона темноволосый.

— Простите, Господин Чон, но подходящих под ваши стандарты я не нашёл.

— Ищи лучше! Я перезваню.

Парень откладывает телефон в сторону и нервно выдыхает. Он знает, что курить на работе нельзя, но без никотина никак.
Чон Чонгук-молодой владелец большой компании по сборке автомобилей. Его отец решил, что альфа вырос и готов унаследовать бизнес.

Только не всё так просто. У Чонгука есть маленький сын-омежка, папы у которого нет.

Парень правда старается, пораньше приходит к ребёнку домой, но не всегда у него это получается.
Поэтому маленький омежка сидит дома либо с домработницами, либо с няней. Только вот они все ему не подходят. Он знает, что его сынуля любит много внимания.

Да и сам омежка жаловался на то, что няни не хотят с ним играть.

Временами он отдаёт ребёнка дедушкам, но и те не могут постоянно сидеть с его сыном.

Поэтому Чонгук уже месяц не может найти подходящую няню.

— Господин Чон-в кабинет врывается секретарь, с бумагами в руках— Я принёс вам документы на подпись.

Паренёк старается не затрагивать тему про няню, но Чонгук как чувствует это и подписав документы, спрашивает:

— Я так понимаю, ничего не нашёл? -спрашивает он и тот кивает. — Ладно, давай просто устроим собеседование и я сам выберу того, кто подходит мне.

                             ***

— Чимин, я кое-что нашёл! -кричит парень, размахивая телефоном в руках.

— Ну что ещё?-блондин закатывает глаза, когда перед ним появляется телефон.

— Я нашёл тебе работу. Ты же искал её, верно?

— Боже, Тэхён, ты читать вообще умеешь? Здесь же ясно написано:
«Требуется няня, с опытом работы».
Это всего лишь первый критерий, а я уже пролетаю.

— А ты попробуй! Собеседование будет в компании неподалёку. И судя по этому, там неплохо платят. Ты же уже нянчился с детьми, так и здесь попробуй. Давай. -Тэхён хлопает по спине друга. — Ради этого, я готов пожертвовать тебе свою новую рубашку.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя