8 часть

1.7K 108 2
                                    


— Чимини. -кричит Джин, сразу обнимая младшего. — Как течка прошла?

— Плохо. Как видишь, я сильно потрёпан.

И правда, Чимин выглядит плохо. Тёмные мешки под глазами и усталый вид. Даже кажется, что он похудел.

— Ты не можешь попросить у Гука несколько выходных? Тебе обязательно нужен отдых. -беспокоясь, говорит Джин.

— Нет, всё в порядке. Я просто посплю побольше и всё пройдёт.

— Всё-таки я бы советовал те...

— Джин-хён. Меня и так не было 5 дней, тем более не хочу огорчать Джунга.-говорит Чимин, запрокидывая волосы назад.

— Твоё дело.

Джин немного поворчал, но потом просто поменял тему для разговора.

Джунг не раз прибегал на кухню, где сидели оба омеги, и показывал все свои рисунки, которые он нарисовал.

Ближе к вечеру, Джин смотался домой, а Чимин почитал сказку малышу.

— Чимини-хён, прочитай ещё одну. -просит мальчик, смотря ангельским взглядом.

— Малыш, на сегодня хватит. А то так мы все сказки на 3 дня прочитаем. Лучше сходи поиграй в игрушки.

Джунг не охотно, но соглашается.

А Чимин решает сходить к Чонгуку и спросить его о ужине.

Он стучит в комнату и слышит тихое:«Войди»

Чимин заходит и натыкается на нахмуренного альфу, который сидит на кровати и читает какую-то книгу.

— Я хотел спросить, ты будешь ужинать?

— Нет, чего-то не хочется.

— Ну может немн....

— Я сказал нет!

Чонгук неожиданно выкрикивает из-за чего Пак сильно дёргается.

— Прости, я не хотел.. -хочет оправдаться Гук, ведь сам не понимает, что на него нашло, но не успевает, как омега кидает тихое «хорошо» и скрывается за дверьми.

— Чёрт, что со мной! -Гук кидает эту книгу об шкаф и хватается за голову руками.

А омега, с испуганным видом, отправился в комнату к ребёнку.
Может у альфы просто завал на работе, поэтому и бесится. Чимин не будет лезть под горячую руку, поэтому просто переждёт эту бурю.

А Гук сейчас выходит из комнаты, а затем и из дома. Он поедет к другу, чтобы тот помог ему и дал совет.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя