4 часть

1.7K 80 0
                                    


Как и сказал Чонгук, к Паку ровно в 12 приезжает машина.
Водитель сразу забирает всё сумки и складывает из в багажник.

Когда они приезжают, Чимин никого не находит дома, кроме Джина.

— Привет, Чимина, ты уже переезжаешь? -спрашивает друг, обнимая омегу.

— Привет. Как видишь.

— Ладно, давай сразу к делу. Мне Чонгук сказал, чтобы ты занимал одну из понравившихся гостевых комнат.

— Хорошо, а где сам Чонгук и Джунг?

— Джунг в детском саду, а Чонгук на работе. Ты располагайся.

Чимин пошёл на второй этаж и начал рассматривать комнаты. На самом деле, они все были красивые, но он выбрал ту, в которой был балкон.

Комната была небольшой, но в то же время просторной. Большая, двухспальная кровать отлично вписывалась в интерьер. Обои были бежевого цвета, а на стенах находились разные картины.
Помимо кровати, в комнате была тумбочка со светильником, шкаф, с большим зеркалом и шкаф с полками.
На окне располагались комнатные растения.

Чимин сразу принялся всё раскладывать. Сначала всю одежду, а затем повесил фотографию где они с Тэхёном. На полках разместил книги, которые он часто читает, а на пол постелил мягкий ковёр. Ну не мог он взять и оставить его дома. Часто Пак использует его вместе кровати, только подушек наложит и всё отлично.

— Ты кушал сегодня? -спрашивает Джин, заглядывая в комнату.

Чимин ещё не успел ничего поесть, поэтому отрицательно машет головой.

— Тогда спускайся кушать.

Сокджин как всегда, наготовил много вкусного.

— Джин-хён, могу я задать вопрос, касающийся Джунга?

— Конечно, я слушаю.

— Где его второй папа? -спрашивает Пак, видя сразу печать и злость на лице Джина. — Я знаю, это, наверное, не моё дело.

— Я расскажу. Если этого не сделал Чонгук, то сделаю я.
Они встретились, когда Чонгук учился ещё в университете. Омега был красив собой: милое личико и тоненькая фигурка. И именно на это запал Гук. Да и сам он был очень популярен и красив, что каждый хотел с ним встречаться.
Ну и он предложил это Виёну и тот согласился. Их отношения продлились довольно долго, они даже хотели пожениться, но не успели. Виён забеременел и хотел сделать аборт, ведь портить фигуру он не хотел, но альфа отговорил его. И когда на свет появился Джунг, не прошло и месяца, как омега просто сбежал. Он оставил записку, что такая жизнь не для него. Эта записка до сих пор хранится у Чонгука. -договорил Джин, тяжело вздыхая.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя