10 часть

1.6K 95 18
                                    

Надеюсь, я не сильно испортила фанфик неожиданным поворотом событий.
____________________________________

— Отвези Джуга в садик, а я скоро вернусь. -говорит Чонгук, надевая
пальто.

— А ты куда? -спрашивает омега, но потом мысленно бьёт себя по голове.

Ему то какая разница. Это не должно касаться его.

— К другу, Хосок просил заехать-говорит напоследок парень и уходит.

— Понятно.

Альфа уходит, а Чимин кормит и одевает ребёнка.
Маленький омежка обязательно берёт с собой несколько игрушек и книжку.
Честно, Чимин не понимает откуда появилась у Джунга любовь к книгам, но это очень хорошо. Будет большой мотиватор, быстрее научиться читать.

В детском саду всё проходит хорошо. Как и говорил Чонгук, того наглого омегу уволили. Сам виноват.

После этого, Чимин возвращается домой.

Гук же подъезжает к Хосоку. Тот сейчас, на удивление, дома, а то обычно пропадает в офисе.

— Ну, так что ты хотел мне сказать? Что-то важное? -спрашивает альфа, как только заходит в дом.

— Так... Для начала, давай выпьем чего-нибудь. Чай или кофе? -спрашивает Хоби.

— Кофе.

Хосок просит у прислуги сделать два кофе и через несколько минут их приносят.

— Начнём с того, что я вспомнил, где видел Пак Чимина.

— Правда? И где?

Чон выглядел сейчас взволнованным, ведь он явно не ожидал, что разговор пойдёт про Чимина.

— Мы учились с ним в одном университете.

— Подожди. Ты же экономист, а как я знаю, Пак является журналистом.

— Да. Он ушёл на втором курсе..

Хосок отпивает немного кофе и продолжает говорить. А Чонгук внимательно слушает.

— Ты не знаешь, почему?

На этом моменте Хосок замолкает.

— Почему молчишь?

— Я думаю, что если Чимин захочет, то са...

— Хосок. Я прошу тебя, расскажи мне. Чимин не сделает этого, а я обязан знать, с кем оставляют ребёнка.

Но это совсем не из-за Джунга.
Просто омега и правда не скажет, а любопытство даёт о себе знать.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя