Две недели пролетели очень быстро. Чонгук с Чимином стали ещё ближе друг к другу. Нет, они не спали, хотя говорили об этом.У омеги давно никого не было, а последний опыт, увы, закончился печально, поэтому он попросил Чона подождать. И тот сказал, что готов ждать столько, сколько потребуется. В общем, не альфа, а мечта и все, кто видят его, прекрасно знают это.
Это произошло 4 дня назад. Тогда они решили съездить прикупить немного вещей. Не только альфе и Джунгу, но и Паку.
Последний отказывался, честно, но Гук оказался упрямый.Когда они зашли в какой-то бутик, весь персонал буквально тёрся рядом с его альфой. Да, это их работа, НО ОНИ БУКВАЛЬНО ФЛИРТОВАЛИ С НИМ, хотя он стоял рядом с омегой..
Тогда Чимина это сильно начало раздражать, что он просто подошёл к Чонгуку и щипнул его за плечо.
- Что? -спрашивает Гук, не понимая, чего хочет омега.
- Ты сейчас серьёзно? -Чимин хмурится и привстаёт на носочки, шепча ему на ухо - Ты считаешь нормальным, когда с тобой флиртует омега, а ты даже не останавливаешь их.
Чон глупо хлопает глазами и сказать ничего не может.
Ему просто неудобно отгонять их.Тогда Пак решает сам сделать это.
Он берёт Чонгука под руку и уводит из магазина.- Спасибо, очень напрягало.
- Если бы напрягало, ты бы сам ушёл-фыркает Чимин.
- Ты что, обиделся?
Альфа видит сложенные на груди руки и надутые щёки.
В общем, тогда Чону пришлось вымаливать (сильно сказано) прощение с помощью цветов на которые омега и клюнул.
***
- Ну Чимини-хён, пожалуйста-ребёнок трясёт руку Пака.
- Джунг, у тебя и так достаточно игрушек, зачем тебе этот заяц?
- Потому что зайца у меня ещё нет.
Ребёнок сейчас чуть ли не плачет.
Они стоят посередине торгового центра и маленький омежка просит игрушку. Естественно, Чимин не смог отказать ему.В кармане зазвонил телефон и на экране высветилось: «Гуки❤».
- Да?
- Вы всё? -слышится в трубке.
- Да, можешь забрать нас?
- Я уже жду вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью.
FanfictionЧимин ищет работу и уже не надеясь, он оказывается принятым. Работать няней, в большом доме получать хорошие деньги, просто отлично. Но всё идёт вверх дном. Омега души не чает в маленьком омеге и ему симпатичен его отец, но неожиданно приходит челов...