13 часть

1.5K 90 15
                                    

Примечания:
Честно, я не знаю зачем я когда-то написала такое описание. Ничего в голову не приходит. Значит, буду выкручиваться.
Не пинайте тапками, если получится не очень :(
_____________________________

С этой прогулки прошло уже больше месяца.

Отношения между Чимином и Чонгуком не изменились. Было пару моментов, которые заставили краснеть не только омегу, но и Чона.

Чимин, когда хотел зайти в комнату, случайно запнулся об собственные ноги и именно в этот момент перед ним стоял Чонгук.

Случилось так, как это обычно бывает в сопливых дорамах.

Гук падает на пол, а Пак сверху на него. В тот момент, лёжа на груди альфы, парень слышал бешенно колотящееся сердце.

Светловолосый извинился за это и помог подняться ему.
promo.5ka.ru

Тогда омега впервые увидел розовые щёки парня. И почему тот вообще смущается? Ладно, Чимин, ведь это произошло из-за его неуклюжести, но Чон... Он выглядел довольно мило.

За всё это время, Чонгук редко был дома. Постоянные встречи и командировки не давал нормально отдохнуть, но парень привык.

И когда Чону дали выходной, он сам отвёз сына в сад, даже забрал его и они вместе поехали покорять магазин игрушек.

Ещё, когда он опять решил наведаться к Чхве Минхо, тот оказался дома.

Альфа правда не собирался вымещать злость на нём, но так получилось.

Пару раз он удачно заехал кулаками по этому ужасному лицу.

— Это тебе за то, что ты сделал в прошлом, подумай над этим, и скажи мне в следующий раз, когда я приду к тебе.-сказал это Гук и ушёл.

Он прекрасно видел эти перепуганные глазёнки. Да и альфа не собирался приходить к нему, просто хотел напугать.

А может и заскочит как-нибудь, если время будет.

Также Джин наконец-то официально познакомил Чонгука с Тэхёном. Сокджин теперь встречается с Тэхёном.

И когда Чимин сказал Гуку, что альфа является его лучшим другом, не поверил. Но весь вечер проведя в их компании, он стал уверен, что они и правда друзья. И когда Чонгука почувствовал запах Тэ на Джине, сразу понял, что именно этот запах приносил с собой после течки Пак.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя