15 часть

1.4K 96 5
                                    


— Здравствуйте, а вы кто? -спрашивает Пак.

— Это я должен спрашивать- омега кривит лицо и отталкивает Чимина, заходя в дом и осматривая его.

— Мда..... Домик ничего такой.
А, я же забыл представиться. Я Ли Хёдже, муж и отец его ребёнка.

В этот момент кружка, которую держал Пак в руке, с грохотом падает на пол. Он и слова сказать не может, даже в горле пересохло.
А в груди что-то неприятно кольнуло.

Чонгук же говорил, что он развёлся, разве нет?

Пак через несколько секунд поднимает кружку, которая чудом не разбилась и думает, что делать дальше.

Он надеется, что Джунг не выйдет из комнаты в ближайшее время, ему сейчас не нужно ничего знать.

— А ты, я так понимаю, няня или дом работник. В любом случае, ты уволен.

Омега чувствует, как глаза начинают слезиться. Нет, он не боится, что потеряет работу, а боится потерять двух близких людей.

Ли проходит в гостинную и как раз, именно в этот момент из комнаты выходит Джунг.

Сначала ребёнок не понимает, что у них за гость и даже спрашивает у Чимина, но Пак и сказать ничего не успевает, как Хёдже присаживается на корточки и выставляет руку для знакомства.

— Здравствуй, малыш, я твой настоящий папа.

— Папа? Это правда? Ты накопил достаточно любви для меня и поэтому приехал? -ребёнок улыбается и пожимает руку, а Ли хмурится из-за сказанного ребёнком, но кивает.

После этого, Джунг, окрылённый радостью, что его папа наконец вернулся, взял его за руку и пошёл показывать свою комнату.

В этот момент Чимин, наблюдавший за всем эти, понимает, что это конец.

Если раньше его связывал с этой семьёй Джунг, то сейчас уже ничего. Чонгук наврятли что-то сможет сделать, если ребёнок принял своего второго папу, а может и вообще сопротивляться не будет и заживут они как несколько лет назад.

Пак не может остановиться думать об этом. Ему больно, настолько больно, что он чувствует, как будто ему воткнули нож в сердце. Глаза опухли, а руки продолжали трястись. Наврядли ему получиться сейчас успокоиться, но он хотя бы попытается.

— Ты никто Чонгуку и его сыну! -выкрикивает неожиданно Пак.

Его просто бесит то, что альфа потратил свою молодость и все силы на ребёнка, а этот явился спустя много лет и претендует не только на ребёнка, так ещё и на Чонгука.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя