12 часть

1.6K 100 11
                                    


Когда Джунг приехал домой, то сразу побежал обнимать сначала Чимина, потому что он стоял ближе, а потом Чонгука.

Ребёнок сразу начал рассказывать обо всём, чем занимался он с дедушками.

Через несколько минут зазвонил телефон альфы.

— Да?

— Ало, сынок, привет.

Это папа.

— Привет.

— Джунг хорошо добрался?

— Всё отлично, он дома. Ты почему звонишь?

— Ах, это... Я услышал от Джунга, что у него новая няня. Он так рассказывал об омеге, прям как о тебе.
Ему так сильно нравится этот Чимин?

— Да, он просто без ума от него-говорит Чонгука при этом смотря на омегу, который также смотрит и не отворачивается.

Почему-то щёки Пака начинают немного краснеть, поэтому он отворачивается.

— Тогда я должен с ним познакомиться. Глядишь, у меня ещё внуки появятся.

— Папа!

— Всё-всё, я отключаюсь.

Чонгука шипит и кладёт телефон в карман.

— Кто звонил? -спрашивает Чимин, он понимает, что это не его дело, но он давно смерился со своим любопытством.

— Это папа. Джунг всё разболтал о тебе и теперь он хочет познакомится с тобой.

Чимин широко раскрывает глаза и уже хочет что-то сказать, но не успевает.

— Не бойся. Я не думаю, что это произойдёт в ближайшее время. Поэтому не думай об этом. Возможно, он вообще просто так ляпнул это.

Светловолосый ничего не отвечает, а просто сидит и пялится в телевизор.

Ребёнок побежал в свою комнату расставлять игрушки по полочкам.

— Кстати, не хочешь сходить куда-нибудь? -неожиданно спрашивает Чон, что омега даже дёргается.

— Можно, только нужно выбирать место, где точно понравится Джу...

— Вдвоём. -перебивает его альфа.

Таких широких глаза, Чонгук ещё никогда не видел. Чимин сначала побледнел, а потом покраснел.

— Вдвоём? Это, что, свидание? -неуверенно спрашивает Пак.

— Если хочешь, будет свиданием-говорит парень, смотря прямо в глаза напротив.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя