11 часть

1.6K 97 4
                                    


Чонгук всё узнал про этого Минхо и именно сейчас он отправляется по адресу, который скинул ему Хоби. Он даже фотографию его показал и не одну, так что Чонгук точно не прогадает, кому вмазать.

На пороге дома появляется омега и говорит, что того сейчас нет дома, его вообще нет в этой стране. Тот сейчас в Японии, у друга, но скоро приедет.

Ну ничего, Гук подождёт, а потом Чхве Минхо пусть готовится к худшему.

Чон знает, что кулаками ничего не решишь, но вмазать так хочется, что аж руки чешутся.

Сразу после этого, он едет в магазин за продуктами. Они могли бы съездить с Чимином, но тот сейчас не в том состоянии, чтобы по магазинам расхаживать.

Приехав домой, он всё раскладывает и ложиться спать.

На следующее утро, Чонгук чувствует жар, он резко подскакивает с кровати и на бегу надевает пальто. У него начался гон.

— Блин, как не вовремя-шипит Чонгук, садясь в машину.

Он набирает номер Джина.

— Алло, Джин-хён, привет. У меня начался гон и мне срочно нужно, чтобы ты позаботился о Джунге с Чимином.

— Ох, Гук, конечно. Ты сейчас где?

— Я в машине, собираюсь ехать в отель.

— Едь на такси, не стоит тебе ехать в таком состоянии.

— Ты прав, но я не могу ждать.

— Ладно, только аккуратней. -говорит Джин и отключается.

А Чонгук кладёт лоб на руль и тихо стонет. Он быстро заводит машину и трогается с места.

Чимин просыпается и не находит дома Чонгука. Тот, видимо уехал на работу, так думает он, пока не находит сообщение от Джина:

— «Чимин, у Чонгука начался гон, он просил передать мне это тебе, и просил позаботиться о тебе и сыне, мне приезжать? »

Омега забеспокоился и напечатал, что ему помощь не требуется.

Теперь он понимает, почему дома пахнет розами. Он широко раскрывает глаза и мотает головой.

— Пак Чимин, приди же в себя! -говорит сам себе светловолосый и идёт проветривать помещение.

После, разбудив Джунга, они сели завтракать. По идее, он должен сказать маленькому омежке, что его папы не будет несколько дней, но как ему объяснить это.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя