Чимин с самого утра чувствует слабость и небольшое головокружение. Он понимает, что приближается течка и находиться в одном доме с альфой опасно, всё таки никто не отменял природные инстинкты.Джунг в садике и Пак уже начинает чувствовать, как его запах распространяется по всему дому, а внизу становится мокро.
Чимин скатывается по стенке, так как стоять на ногах становится больно. Внизу живота сильно тянет, а внутренний омега требует альфу.
Светловолосый трясущимися руками достаёт телефон из кармана и набирает номер.
— Джин-хён, мне срочно нужна твоя помощь. -тихо стонет в трубку Чимин.
— Чимин, что-то случилось? -в его голосе слышатся нотки волнения.
— У меня началась течка, приезжай, пожалуйста.
Джин сразу срывается с места и через 10 минут уже сидит рядом с омегой.
Таблетки, которые выпил Пак, уже не действуют, а больше пить нельзя.
— Забери, пожалуйста, Джунга из садика, если Чонгук не успеет.
— Конечно.
— Тогда, у меня ещё просьба. Я уеду домой и пережду течку. Меня не будет несколько дней, не мог бы ты присмотреть за Джунгом? Я знаю, что много прошу и у тебя наверняка есть другие дела, но я точно не смогу. Тем более течка обострилась, мне ещё никогда не было так больно-омега вымученно стонет, схватившись за живот, а Сокджин поглаживает его по спине.
— Конечно присмотрю! По-другому и быть не может.
— Спасибо. Тогда скажи Чонгуку, что у меня началась течка, а то мне неловко.
— Хорошо. Ты как будешь добираться? Мне помочь?
—Не нужно, я позвоню другу и он мне поможет.
Тэхён уже через несколько минут приезжает и под косым взглядом Джина, помогает омеге подняться.
Сокджин ещё при входе Тэхёна в дом понял, что тот альфа, но Пак решил, что нужно всё пояснить, но только потом. Так как Тэ не вызывает никакого доверия, Джин решает ехать с ними, а те и не против.
В квартиру Пака они приезжают быстро. Омега готов на стену лезть от ужасной боли. Он уже думает, что ему нужен любой альфа, лишь бы помог, но эти мысли исчезают после принятия ванны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью.
FanfictionЧимин ищет работу и уже не надеясь, он оказывается принятым. Работать няней, в большом доме получать хорошие деньги, просто отлично. Но всё идёт вверх дном. Омега души не чает в маленьком омеге и ему симпатичен его отец, но неожиданно приходит челов...