На следующее утро Чонгук просыпается раньше омеги, хотя уже почти 9 часов.Он наслаждается красотой Чимин, а после целует в лобик и идёт готовить завтрак для них с Паком.
Он сразу догадался, что ребёнок у его родителей, ведь те часто названивают и просят привезти им внука.
Светловолосый почувствовал, что рядом нет тепла, поэтому сразу разлепил глаза.
Встав на ноги и выйдя из комнаты, он идёт на кухню попить воды. Там уже натыкается на своего альфу в милом фартучке.
— Доброе утро-говорит Чимин хриплым голосом и целует в щеку.
— О, ты уже встал. Доброе утро, малыш, ничего не болит?
— Нет.
Чимин улыбается и идёт в ванную.
Дни летят незаметно. Кажется, Чимин совсем недавно начал работать в этом доме, а сейчас уже не работает, а полноценно живёт со своим сыном и его отцом.
Прошло больше месяца, Чонгук постоянно намекал своему омеге, что не против ещё одного ребёнка, но Пак этих намёков просто не понимает, а если и понимает, то не воспринимает в серьёз.
Тогда Чон решил, что будет действовать по другому.
Гук знает, что использовать сына это плохо, но другого выбора нет, да и он уверен, что сын не будет против братика.—Джунг, у меня к тебе серьёзный разговор-говорит альфа, как только заходит в комнату к сыну.
Ребёнок, что до этого рисовал, сразу откладывает всё в сторону и идёт ближе к отцу.
— Да, папочка?
— Джунг, малыш, у меня к тебе есть один вопрос. Ты не думал о братике?
— Если честно, то думал-тихо говорит мальчик. — Но папа не согласится.
— Почему ты уверен, что... Что? А причём тут твой папа? -спрашивает Чон, ведь ребёнок сам спрашивал о том, откуда берутся дети.
— Ну папа же будет в животике своём носить.
Гук хмурит брови и спрашивает:
— Откуда ты знаешь?
— Ну... Мне Мину в садике рассказал.
—Так, ладно....
Чонгук немного нервничает, но потом просто говорит:
— Давай вместе попросим у папы ещё одного братика? Ты точно хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью.
FanfictionЧимин ищет работу и уже не надеясь, он оказывается принятым. Работать няней, в большом доме получать хорошие деньги, просто отлично. Но всё идёт вверх дном. Омега души не чает в маленьком омеге и ему симпатичен его отец, но неожиданно приходит челов...