9 часть

1.7K 111 4
                                    


— Я плачу´! -говорит громко омега.

— Прям всё, что я захочу?-спрашивает Тэхён с горящими глазами.

— Конечно, только в пределах разумного. -уточняет Пак.

Сейчас друзья решили сходить в ресторан. Обычно Чимин в такие места не ходит, но сегодня он получил первую и самую большую зарплату в своей жизни.
Чонгук не скупился и заплатил достойно.
Пак даже удивился, спросив альфу, что он мог что-то перепутать, но тот отрицательно покачал головой и сказал, что омега заслужил, так ещё и три выходных дал.

Тэхён, как только услышал, что Чимин собирается отпразновать получение первой зарплаты, быстро выяснил адрес и отправился к другу.

Чимину же, совсем не жалко для Тэхёна. Они, в последнее время, всё меньше и меньше времени стали уделять друг другу.

Эти три выходных Чимин проведёт в своей старой квартире, вместе с Кимом на пару.

Уж деньги ему всё равно некуда тратить. Вещи у него есть, хоть и стрёмные, как их называет Тэхён, зато любимые. Да и содержит его Чонгук.

Пак решил, что нужно отправить родителям какой-нибудь подарок. Он мог бы и сам приехать, но те живут в Пусане и добираться до туда далеко. За три дня точно не успеет. Но это потом, сейчас они с другом хорошенько отдохну.

В первый день выходного дня друзья отправились в клуб. Чимин в такие места не ходит от слова совсем, но Ким сказал, что если отдыхать, то отдыхать достойно.
Поэтому они напились и натанцевались так, что следующим утром чудом оказались дома, то есть в квартире омеги. Ни один, ни второй не помнит, как добрались до дома.

Чимин дал себе слово больше так не пить.

Второй день они, в основном, умирали от похмелья, и только под вечер сходили за бургерами.

Последний день был тоже неплохим. Тэхён работал первую половину дня и поэтому Чимин сходил в торговый центр. Он прикупил себе несколько футболок, спортивки и толстовку.

Его внимание также привлёк красный и пушистый шарф. Чимин не Чимин, если не купит подобную вещь.

После того, как Ким закончил с работой, друзья отправились просто погулять. Зашли в милое
кафе и поговорили по душам.
Тэхён сказал, что ему нравится Сокджин и он готов завоёвывать его.
Чимин этому удивился, да так сильно, что услышав это, подавился напитком. Но в любом случае, он рад за альфу.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя