Захотела побыстрее выложить эту главку.
Приятного прочтения! 💕
_____________________________С самого утра Чимин волнуется. Сам не понимает причины, но он боится, что что-то может пойти не так.
Хорошо, что ребёнок принял его и проблем с этим не будет, но жить в другом, почти незнакомом доме, ему не хочется.
Пак накидывает на себя толстовку и выходит из дома. Добираться он будет на автобусе, так как Чонгук живёт далековато, а это единственный транспорт, который едет по нужному маршруту.
Наконец сев в автобус, Чимин поправляет свои светлые волосы, которые до этого были запутаны ветром, и дальше ждёт своей остановки.
До места он добирается быстро и подходит к особняку почти в 9 часов. В это время Чонгук только выезжает из дома и этот день не исключение.
— Привет. Ты как раз во время, -начал говорить Чонгук, когда Пак зашёл в дом.
Альфа был уже одет в прекрасный костюм, только не хватает галстука, но это уже не проблемы Чимина .
— Здравствуйте, -говорит в ответ Чимин, делая поклон.
— Смотри, на холодильнике я написал список и ты обязательно прочти его. Джунг ещё спит. Он ходит в детский сад, но сегодня я решил оставить его дома, познакомьтесь получше,-говорит тёмноволосый, смотря прямо на омегу.
Тот заметил этот прожигающий до дрожи взгляд, поэтому немного покраснел, но этого совсем не видно.
— Я всё понял, Господин Чон.
Когда Чонгук услышал это обращение, то сразу поморщился.
— Не называй меня так, можно просто Чонгук, -говорит парень, улыбаясь.
А Чимин теперь точно уверен, что покраснел сильнее.
— Х...хорошо, хорошо поработать Вам.
— И тебе удачи.
После этого Гук уходит, а Пак может спокойно выдохнуть.
Первым делом, он идёт к списку, который оставил Чонгук.
• Джунг очень любит сладкое и готов всё сделать, чтобы заполучить его. Но ты не поддавайся этому, а иначе у него могут выскочить прыщи.
• Не давай ему много смотреть мультики. Этот ребёнок может целый день просидеть возле телевизора.
• Сходите погулять, задний двор достаточно большой для этого.
• На счёт еды, в доме есть повар, его зовут Сокджин. Он будет приходить время от времени и готовить еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью.
FanfictionЧимин ищет работу и уже не надеясь, он оказывается принятым. Работать няней, в большом доме получать хорошие деньги, просто отлично. Но всё идёт вверх дном. Омега души не чает в маленьком омеге и ему симпатичен его отец, но неожиданно приходит челов...