2 часть

1.9K 104 4
                                    

Чимин звонит Тэхёну и говорит, что хочет встретиться.
Киму же интересно, что произошло у друга и поэтому он приходит к нему домой.

— Ну что там? -спрашивает альфа первым делом, заходя в его квартиру Пака.

— Не знаю. Знаю только то, что я самый невезучий человек на свете-говорит Чимин, присаживаясь на диван.

Тэхён, знавший, что омега любит чай, сразу идёт делать его. Не удивляйтесь, ведь Чимин совсем не против, даже за, что альфа сделает ему чай.

— Так что случилось?

— Утром, когда я вышел из дома, совсем не заметил человека и пролил на него его же кофе. И знаешь что, этим человеком оказался тот директор, который принимал у меня собеседование.

Услышав эту нелепую ситуацию, Тэхён сначала рассмеялся, а потом спросил:

— И что дальше?

— А дальше всё прошло гладко, я извинился и он сказал: «с кем не бывает» или что-то типа того.

— Тебе повезло, а что насчёт работы?

— Он сказал, что мне должны перезвонить, но я не думаю, что меня возьмут. Там, всё таки, было много людей и наверняка некоторые из них с большим стажем работы. -вздыхает омега, выпивая чай, который сделал ему друг.

— Главное верь.

Тэхён присаживается рядом, тоже выпивая чая.

— Он, ведь, красивый?- спрашивает альфа, на что тот закатывает глаза.

— Да, как с обложки журнала. Такой ответ тебя устраивает?

— Вполне, значит, вы точно должны сойтись-говорит это Ким и Пак давится чаем.

— А ты, я смотрю, продолжаешь сватать меня?

— Нет-нет, что ты. Я всего лишь хочу, чтобы ты был счастлив.

— Может быть, я когда-нибудь повстречаю своего истинного и буду жить счастливо-говорит Чимин мечтательным голосом, но альфа прерывает это.

— У тебя скоро течка? -спрашивает он, вдыхая запах.

— Мм, да. Видимо нужно побольше таблеток выпить-говорит светловолосый.

— Будь аккуратнее.

— Хорошо-говорит Пак и улыбается.

Чимину не стыдно, он не краснеет из-за этого. Тэхён всё прекрасно понимает и хочет уберечь от других альф.
Болтая о школьных временах, у Чимина зазвонил телефон. Номер был незнакомый, но ответить надо, вдруг что-то важное.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя