18 часть

1.6K 86 4
                                    


Встретиться они решили в кафе неподалёку. Ким, как только узнал, что его другу нужен совет, быстро примчался.

Чимин сразу же начал со своей проблемы.

— Понимаешь, мне немного страшно. Я сам не знаю, как мне быть.

— Хм, просто возьми и переспи с ним.

В принципе, другого совета Чимин и не ожидал услышать.

— На словах всегда легко-фыркает светловолосый.

— Если вы хотите друг друга, твой страх быстро улетучится. А если прям сильно боишься, приобрети что-нибудь в секс-шопе. - говорит Ким.

Чимин бы рассмеялся, если бы это была шутка, но это нихрена не она.

Он даже призадумался и, кажется, серьёзно.

Придя домой, он поцеловал Чонгука и пошёл к ребёнку, который пытался читать книгу.

— У меня не получается! -говорит Джунг, показывая на книгу.

— Хочешь, я почитаю тебе?

Конечно хочет.

Весь вечер они просидели с книжкой, а маленький омежка ещё и с зайцем в руках.

— Чимини-хён, ты можешь стать папой для меня? -неожиданно спрашивает Джунг.

Чимин в огромными глазами смотрит на ребёнка и даже не знает, что ответить.

— А ты хочешь?

— Конечно! -ребёнок начал улыбаться.

— Тогда, можешь уже считать меня своим папой.

Малыш сразу накидывается на Чимина с обнимашками.

Пак уверен, что альфа будет рад, если сын принял его в качестве папы.
И омега оказался прав.

— Гуки, представляешь, Джунг попросил, чтобы я стал его папой-говорит Чимин, обнимая Чонгука.

— Правда?

Тот кивает.

— Я безумно рад-альфа улыбается и крепче сжимает в объятиях— Теперь, если он увидит засос на твоей шее, скажи, что его сделал я.

— Ага, сейчас. Тогда ты сам будешь объяснять ему откуда берутся дети- фыркает Чимин, выбираясь из объятий. Он идёт к себе в комнату, но не успевает, как его перехватывают.

Чон прижимает его к стене, обнимая талию руками.

— Что ты делаешь?

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя