5 часть

1.7K 115 5
                                    

— Боже, почему так высоко? -хнычет Чимин, смотря на полку под потолком на кухне.

Именно там хранится сковородка для блиннов. Да-да, Чимин решил побаловать Джунга и испечь ему блинчиков с сиропом. Но нужная ему сковорода находится так высоко. Приходится взять и забраться на стул.
Тот стоит не очень надёжно, но Пак, достав нужную вещь, благополучно приземляется на пол.

Только Чимин достаёт всe ингридиенты, как слышит звонок в дверь. Он открывает её и видит того самого человека, что помогал в перевозке вещей Чимина. Это водитель Чонгука.

— Господин Чон сказал, что Вы в курсе о том, что нужно забрать ребёнка из сада.

Чимин смотрит на часы и удивляться тому, как же быстро пролетело время. Уже пол пятого и нужно забирать Джунга из детского сада.

— Подождите меня в машине, я выйду через несколько минут.

Чимин накидывает лёгкую куртку, а то на улице уже стало холодать, и выскакивает из дома, не забыв посмотреть, в какой группе находится омега.

Когда водитель останавливается возле детского сада, Чимин выходит и идёт ко входу.

Детский сад выглядит хорошо, можно сказать, что очень дорого и ярко.

Когда Чимин находит группу, он заходит в помещение и разглядывает среди детей, нужную макушку, и находит. Джунг, заприметив Чимина, быстро побежал к нему.

— Чимин-хён приехал!

— Привет, малыш. Сегодня я забираю тебя. -говорит Чимин, обнимая мальчика— Давай одевайся.

Малыш идёт к своему шкафчику и достаёт от туда вещи.

— Здравствуйте, я воспитатель Джунга, кем Вы ему приходитесь? -спрашивает омега, появившийся неожиданно.

— Я... Я его новый няня.

Омега лишь прищурился и кивнул головой. На его лице читалась какая-то нервозность. Пак пожал плечами и увидев, что омежка уже одет, берёт его за руку и они направляются к машине.

— Вот возьмите, это передавал Господин Чон-говорит водитель, как только Чимин с Джунгом садятся в машину.

Пак берёт в руки листок и сразу находит банковскую карту, об которую была обёрнута записка.

«Привет, Чимин, это снова я. Да-да, я люблю писать записки. В общем, я оставил вам банковскую карту, на которой лежит достаточно средств. Просто потратьте их с пользой. Купи Джунг всё, что попросит, только в пределах нормы. И сам купи себе что-нибудь. Водитель полностью в твоём распоряжении.
Повеселитесь!

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя