16 часть

1.6K 91 15
                                    


Первым делом Чонгук поехал в квартиру Чимина. Он долго стучал, даже кричал, пока не вышли соседи.

Дальше он поехал к Тэхёну, ведь омега может быть и у него.

— Чимин не у тебя? -спрашивает, запыхавшийся Гук.

— Нет. С ним что-то случилось? -с волнение, спрашивает Тэ.

— Некогда объяснять, можешь ехать ко мне. Там Джин и он всё тебе объяснит.

И Тэхен, даже не раздумывая, поехал.

Чон объехал всё поблизости, а когда сил уже не оставалось, он просто присел на лавочку в парке и прикрыл глаза. Он надеется, что Пак найдётся. Ведь его ждёт Джунг...и он вместе с ним. Его ждут все.

Через пол часа раздумий, Чонгука озаряет, что изначально он мог просто позвонить ему. Шанс, что он ответит, очень мал, но как говорится, главное верить.

Гудки идут долго и когда альфа хочет отключить вызов, ему отвечают:

— Ало? -доносится хрипловатый голос.

— Чимин, ты где? -Чонгук аж подпрыгивает на скамейке.

— Дома.

После этого Чон сразу сбрасывает. Он быстро запрыгивает в машину и мчится на всей скорости.

На этот раз он стучит до тех пор, пока ему не откроют.

На пороге появляется Чимин. Он сонный, с распухшим лицом, засохшими на щеках слезами и красным пятном на щеке

Чонгук сразу захватывает его в свои объятия, крепко сжимая, будто он в воздухе растворится.

—Боже, я искал тебя. Где ты был? -Чонгук хватает его за лицо и рассматривает щеку.

Чимин немногих краснеет и отводит взгляд.

— Как твоя щека?

— Зачем пришёл?-спрашивает Чимин, внимательно смотря на альфу и прикусывая губу.

— Мы всё ждём тебя.-говорит Чон.

— Я не буду больше работать. Меня уволил твой муж.-говорит Чимин, стараясь сдержать слёзы.

— Во-первых, уволить тебя могу только я, так как я тебя нанимал, во-вторых, у меня нет мужа. Как я и говорил тебя, мы развелись с ним много лет назад. Он уехал, Джунг отказался от него, поэтому ждёт тебя. Все ждут тебя. -говорит альфа, смотря, как лицо Пака оживает.

— Правда? -Чимин удивлённо хлопает глазами и после кивка напротив, наконец улыбается.

Дорога к счастью. Место, где живут истории. Откройте их для себя