Утром Чимин просыпается в 10 часов, хотя будильник должен был прозвенеть больше часа назад.
Омега сладко потягивается и, засунув ноги в тапки, поплёлся умываться. Когда он выходит из комнаты, то встречается с Чонгуком, который просто проходил мимо.
Чимин понимает, что выглядит ужасно сонным, с растрёпанными волосами и с помятым лицом, поэтому он быстро скрывается за дверью.
«Такой милашка»-подумал Чон, улыбаясь.
И даже когда светловолосый привёл себя в порядок, альфа продолжал улыбаться.
— Вам разве не нужно на работу? -спрашивает Пак, когда заходит на кухню.
Чонгук пьёт кофе, он бы сделал его Чимину, но не знает, пьёт ли тот вообще его.
— Сегодня у меня заслуженный выходной -говорит Гук.— Джунг в садике и ты тоже можешь отдохнуть, пока я его не привезу домой. Вообще, я думал, что ты проспишь намного дольше.
— Я привык вставать рано, поэтому это уже привычка. -наконец сделав себе чай, Чимин садиться напротив Чона.
— Знаешь, я всё хочу сказать. Если Джунг будет спрашивать про второго папу, скажи, что он просто уехал работать- альфа нервничает и это очень видно. — Он просто бросил нас...
— Я знаю -говорит неожиданно для себя, Чимин.
— Откуда? Джин поведал?
На это тот только кивает.
— Хорошо, мне не придётся копошиться в прошлом. Я поеду к другу, а ты, как я уже сказал, можешь отдохнуть. -говорит Чон, вставая со стола. — И ещё, зови меня на «ты», я думаю мы уже достаточно знакомы.
Омега явно не ожидавший такого поворота, просто кивнул.
— Могу ли я тоже сходить к другу?
— Конечно, только сообщи об этом охране, они обо всём позаботятся.
— Хорошо.
— Если что-то нужно будет, звони.
С этими словами альфа скрывается за дверью. Чонгук решил провести время в компании друзей, поэтому сейчас направляется к ним.
А Чимин созванивается с Тэхёном и говорит, что хочет встретиться.
Ким уже сидит в кафе и видит идущего омегу к нему.
— Ух ты, кто пришёл. Я даже забыл, как вы выглядите, Пак Чимин.-говорит, улыбаясь, Тэхён, когда Чимин садится напротив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью.
FanfictionЧимин ищет работу и уже не надеясь, он оказывается принятым. Работать няней, в большом доме получать хорошие деньги, просто отлично. Но всё идёт вверх дном. Омега души не чает в маленьком омеге и ему симпатичен его отец, но неожиданно приходит челов...