Возвращается Чимин через 4 дня. Приходит именно в тот момент, когда дома никого нет. Джунг в детском саду, а Чонгук, наверняка на работе.Ему жутко стыдно за то, что он тогда накинулся на Гука. Он даже не знает как в глаза смотреть будет.
Приняв душ и перекусив, он готовит чего-нибудь покушать. Течка выжала все силы за последние дни. Не было сил даже на еду и лишь иногда получалось нормально поспать.
Когда еда была приготовлена, он сел перед телевизором, решая посмотреть какую-нибудь дораму, но засыпает.
dodopizza.ruЧонгук же, когда приходит, сразу чувствует чужое присутствие в доме и как только видит омегу, улыбается, сразу подходя к нему.
Склонившись над Паком, он аккуратно заправляет упавшую на глаза прядь волос за ухо и идёт на кухню. Сегодня у него выходной и поэтому он решил сходить в магазин за продуктами.
Омега же просыпается сразу, как только слышит шуршание, доносящеесе из кухни.
Осознание того, что Чон дома, приходит не сразу, но как только он понимает это, то сразу спешит скрыться за дверьми своей комнаты.
Он понимает, что прятаться бесполезно, они же живут под одной крышей. Чимин отчётливо помнит, что происходило в тот день. Что его удивило больше всего, так это сдержанность альфы. Даже видя такого течного парня, он и пальцем не тронул его, хотя Чимин просил.
Пак делает глубокий вдох и выдох и решает сходить поприветствовать тёмноволосого.
В конце концов, Пак предупреждал, что его мозг во время течки отключен и он руководствовался исключительно инстинктами.
— Привет-говорит Пак, стоя на пороге кухни.
— Привет. Давно пришёл? -спрашивает Чонгук, улыбаясь.
Смотря на улыбку Чона, уголки губ Чимина непроизвольно поднимаются.
— Где-то два часа назад.
Чимин присаживается за стол, наблюдая за Чоном.
Стоит ли ему сейчас попросить прощение за тот небольшой инцидент?— Сильно устал? Ты можешь ещё сходить поспать-говорит парень заботливым голосом.
— Я в порядке. Хотел кое-что сказать, но мне неловко-говорит омега, немного краснея —Извини за то, что тогда накинулся на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога к счастью.
FanfictionЧимин ищет работу и уже не надеясь, он оказывается принятым. Работать няней, в большом доме получать хорошие деньги, просто отлично. Но всё идёт вверх дном. Омега души не чает в маленьком омеге и ему симпатичен его отец, но неожиданно приходит челов...