Опустевший квартал Учиха постепенно заполнялся новыми жителями, ведь почти все дома тут были в хорошем состоянии (после того, как был проведен небольшой ремонт и отмыта кровь) и аренда стоила относительно недорого. А Коноха, хоть и называлась деревней, все же больше была похожа на небольшой город, и жителей, мечтающих о собственном доме, было полно. К тому же это довольно престижно – жить в клановом квартале, пусть он и находится ближе к окраине. А о таком маленьком недостатке, как насильственная смерть всех прежних жителей, можно было и забыть.
Теперь, почти год спустя, по кварталу не страшно было пройти вечером – везде горели фонари, ходили люди, и даже открылись несколько лавок. Только вокруг главного особняка некоторые дома еще пустовали, потому что были самыми большими и дорогими, и арендаторов для них не нашлось. Меня это полностью устраивало, как говорится – меньше народа, больше кислорода.
Только вот и у заселения квартала были свои минусы – люди в большинстве своем неприязненно относились к Наруто. Но так как мы обычно ходили вместе, никто не отваживался открыто это демонстрировать в моем присутствии, а ненавидящие взгляды легкомысленный Узумаки с легкостью игнорировал. Хотя встречались и исключения.
- Маленькое отродье, проклятый демон, - однажды раздалось нам в спину.
Наруто напрягся и помрачнел, но продолжил идти вперед, а я, наоборот, резко затормозил и повернулся к женщине лет под тридцать, с неприятным, брюзгливым лицом, которая это произнесла.
- Что ты сказала? А ну повтори.
Та сразу растеряла весь пыл, все-таки мое застывшее лицо, особенно в сочетании с кроваво-красным шаринганом, оказывают на людей удручающее действие.
- Я только хотела сказать, что молодому господину следует лучше выбирать друзей, а не подбирать всякое отребье...
- Я вижу, ты настолько смела, что смеешь не только указывать мне, что делать, но и дразнить демона. Может, рискнешь повторить это ему в лицо? Или тебя специально подослали из вражеской деревни, чтобы спровоцировать новое нападение?
- Я не... не это имела в виду, - женщина испуганно попятилась и бросилась бежать прочь.
Я погасил шаринган и, взяв расстроенного и немного напуганного Узумаки за руку, потянул его в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
FanfictionДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...