Глава 14.2

96 16 0
                                    

 И самое странное, если бы ты просто ушел из дома, никого не тронув, я бы любил тебя намного меньше. А может, и вовсе забыл о твоем существовании, раз уж ты меня бросил.

- Этого не может быть... невозможно... - пробормотал нии-сан.

- Знаешь, Итачи, я просто физически не могу возненавидеть тебя, - я прислонился лбом к его лбу, невольно копируя сцену из манги. – Что бы ты ни сделал, я буду любить тебя всегда.

Взгляд нии-сана сложно было описать, в нем смешалось столько чувств.

- И вообще, мог бы за столько времени и сам догадаться, - попенял я, чуть отстранившись. - А вместо этого заставил так долго и подробно признаваться тебе в любви, хотя я терпеть не могу рассказывать о своих чувствах.

- Извини.

- Да не за что. Кстати, насчет твоего чувства вины. Если уж оно тебя так сильно мучает, то нужно просто расплатиться. Ты ведь помнишь, скольких человек убил? Так спаси столько же, и будешь в расчете с мирозданием. Или можешь стать ирьенином, ты себе и не представляешь, сколько людей становится инвалидами только потому, что в больнице нет врачей достаточно высокой квалификации. Шаринган ведь можно не только для сражений использовать, но и в благих целях. Или можно благотворительностью заняться. Я вот собираюсь открыть несколько приютов, уже даже программу обучения для них продумал. После войны много детей останется сиротами, потому что только в первые дни боев погибнет сорок тысяч шиноби.

- Сорок тысяч? – Итачи даже побледнел.

- Я, конечно, попытаюсь сделать так, чтобы их было меньше, но это все-таки война, жертвы неизбежны...

- Я сделаю все, чтобы помочь тебе.

- А куда ты денешься с подводной лодки...

- Что?

- Говорю, я знал, что в стороне ты не останешься. Только вот я сильно вмешался в ход истории, и теперь не знаю, какие силы будут нам противостоять. Первоначально объединенная армия должна была сражаться против ста тысяч Белых Зецу, Тоби, Десятихвостого, и воскрешенных с помощью Эдо Тенсей легендарных шиноби, в том числе и Мадары.

- И армии шиноби все равно удалось победить? – с недоверием спросил нии-сан.

- Понятия не имею, мои предзнания заканчиваются раньше, - жизнерадостно улыбнулся я. – Но конец будет хорошим, это точно. Правда, даже не представляю, каким именно. Но я в любом случае уже вмешался слишком сильно. Тоби не получил щупальце восьмихвостого, вряд ли получит чакру Кьюби, и не сможет соединить биджу в Десятихвостого. А Кабуто, который и должен был использовать Эдо Тенсей, уже нейтрализован. Значит, остаются всего лишь Зецу, Тоби и семь биджу.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя