Глава 9.2

232 27 1
                                    

- Не хотелось этого признавать, но ты меня все-таки сделал, - произнес я, надеясь порадовать Узумаки, вечно пытавшегося меня обойти.

- Нуу, это было нечестно – твои клоны тоже на тебя нападали, а моих ты почти всех развеял, - Наруто все-таки открестился от победы. – Но скоро я и сам, один на один, смогу тебя одолеть!

- Мечтай, мечтай, - я показал ему язык и разжал объятия.

- Извините, вы не могли бы принести мне добавки? – я снова применил свое секретное дзюцу на медсестре. – Мне все еще хочется кушать.

- Ах да, сейчас, - та поспешно вышла.

Я применил хенге самого себя, но в нормальной одежде, вместо больничной пижамы, в которую меня переодели, пока я был в отключке.

- Валим отсюда! – с этими словами я вскочил с постели, и, оставив вместо себя теневого клона, выпрыгнул в окно.

Миг спустя Наруто приземлился рядом.

- А тебе точно можно вот так уйти?

- Пф! Я здоров. Ты меня вчера только слегка поцарапать смог. А уж если им хочется кого-то полечить, пусть с клоном развлекаются.

Вечером я убедился, что после пробуждения второго томое объем чакры действительно вырос, похоже, эти два процесса связаны между собой. Все прежние возможности шарингана увеличились, плюс ко всему я теперь мог видеть чакру, пусть не так четко и далеко, как Хьюги, но и это неплохо. Теперь у нас с Наруто опять образовался разрыв в способностях к тайдзюцу, и он снова начал проигрывать мне в большинстве схваток. Со вторым томое я не просто предугадывал его движения, а словно ЗНАЛ, куда противник собирается ударить, будто он сам мне об этом сказал.

Кстати, обследовав с помощью новых способностей своих ровесников в академии, убедился, что у меня теперь самый большой объем чакры, ну, после Наруто, конечно. Правда, некоторые из преподавателей и учеников с последнего курса умели скрывать свою энергию, так что насчет них ничего сказать не могу.

В каноне Саске считали гением, хотя если разобраться, то по сравнению с Итачи, он ничего особенного собой не представлял, и даже Наруто смог победить только с помощью проклятой печати. Хотя и Узумаки там немного жульничал, используя чакру Кьюби. Я уже переплюнул канонного Учиху по всем показателям, но если вспомнить, какие крутые шиноби есть в этом мире, прямо дурно становится. Да тот же Забуза, самый первый из серьезных противников в аниме, размажет меня и не заметит. Я все эти годы, что живу здесь, так старался стать сильнее, тренировался каждый день, но стоит только подумать, какой путь мне еще предстоит, аж подташнивать начинает.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя