Я почувствовал, как саднят разбитые губы, и течет кровь из носа. С тех пор, как я научился запечатывать свое тело во внутреннем мире, меня ни разу не ранили. За три года я даже успел позабыть, что такое настоящая боль. Нет, находясь в клонах, я ее тоже чувствовал, но немного по-другому. К тому же, от неприятных ощущений можно было легко отключиться, ведь настоящих повреждений на мне не оставалось.
«Вот, сука! Она посмела поранить мое прекрасное лицо!» - эта мысль пульсировала у меня в мозгу, вызывая настоящее бешенство.
Если бы Сакура мне еще и зубы выбила, честное слово, не знаю, что я бы с ней сделал. А так, заставив кровь остановиться, я произнес ледяным тоном:
- Чудесное приветствие, Сакура. Извини, что не могу ответить тем же – устал с дороги.
С этими словами я создал глайдер и взлетел, собираясь найти какое-нибудь тихое и безлюдное место, пока не пройдет приступ мизантропии. Улетая, я успел услышать, как Тсунаде уговаривает Наруто не бросаться следом и дать мне время побыть в одиночестве. Все-таки она чудесная женщина, и всего за пару проведенных вместе дней научилась понимать мое настроение лучше, чем кто-либо другой.
Взлетев повыше, я понял, что терзавшие меня эмоции, наконец, пропали, и после них осталось только бессильное опустошение. Но после недавней бури это оказалось даже приятно. Забравшись подальше в лес, я присмотрел небольшую полянку и приземлился на ней. Тщательно залечив следы приветствия от Сакуры и смыв кровь, я понял, что, пожалуй, даже смогу ее простить. Когда-нибудь. Нет, злость уже пропала, но глубочайшее возмущение осталось. Я несколько раз говорил куноичи не колотить товарищей по команде, но никогда даже подумать не мог, что это может относиться и ко мне. Похоже, Сакура меня окончательно разлюбила и записала в разряд друзей, которых она почему-то считала нормальным избивать.
Решив поднять себе настроение, да и о ходе событий пора бы отчитаться, я достал телефон и послал вызов Итачи. Нии-сан ответил почти мгновенно, и прежде, чем я успел поздороваться, спросил:
- Что с твоим лицом?
- Это Сакура меня так поприветствовала. Можно подумать, мы с ней женаты, а я пришел под утро, да еще в компании куноичи с шестым размером груди. Нет, ты представляешь? Она. Меня. Ударила. Да еще и по лицу!!!
- Я удивлен, что это первый раз, когда тебя бьет женщина. С твоим-то количеством подружек... - по лицу Итачи трудно что-либо понять, но я за три года настолько натренировался, что научился чувствовать его настроение. И сейчас, поняв, что я ранен не в бою, нии-сан явно расслабился.
- Просто я никогда не связываюсь с агрессивными истеричками! А Сакуре я сто раз говорил не бить никого только потому, что у нее кулаки чешутся, но эта стерва... - я еще пару минут изливал свое недовольство, прежде чем заметил, что Итачи улыбается уголками губ. – Ты надо мной смеешься!
- Неужели? – с наигранным удивлением произнес нии-сан. Кажется, я на него дурно влияю.
- Точно, смеешься, - я надулся, но на Итачи невозможно обижаться. – Ой, чуть не забыл, что хотел сказать. Я тут Данзо убил.
Нии-сан переменился в лице. Но прежде, чем успел задать вопросы, я продолжил.
- Ты не подумай, все официально. И мне за его убийство даже награда положена – я ведь Хокаге защищал. Этот старпер вообще двинулся – напал на Тсунаде, когда мы возвращались с Совета Каге.
- Саске... - кажется, у Итачи на языке вертелось много неприличных слов, но он, как всегда, остался безупречно вежлив. – До меня дошли слухи, что ты опять стал нукенином, и я хотел выяснить подробности. Но похоже, это уже не важно.
- Ага. Новости о награде за мою голову немного устарели. Мы с Райкаге уже утрясли это недоразумение. Кстати, Тоби все-таки объявил четвертую мировую войну, так что завтра жди меня в гости.
- Понятно, - нии-сан кивнул и отключился.
Есть у него такая раздражающая привычка – неожиданно бросать трубку, а я-то хотел еще поболтать с ним несколько минут. Ну, максимум – пару часиков.
Впрочем, и мне пора возвращаться. Сакура наверняка себе места не находит после случившегося, а Наруто с ней за компанию переживает. Надо вернуться, успокоить их, сказать, что я не сержусь, просто день напряженный был. А еще обязательно нужно сходить на кладбище и рассказать могилам моих биологических родителей, что я отомстил за их смерть. Мертвые меня, конечно, не услышат, но надеюсь, это хоть немного успокоит жажду мести настоящего Саске, которая сейчас заперта глубоко внутри меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
FanfictionДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...