В это время третий мальчик с рыжими волосами как раз поделился с Джуго леденцом на палочке и начал рассказывать, что родители не разрешают ему завести собачку. О том, что «собачка» обитает на Третьем Круге Ада и вообще-то является двухметровым цербером, клон благоразумно промолчал.
- Итак, что скажете?
- Я согласна, - моментально ответила Карин, прижав к себе ребенка.
- Я тоже, - произнес Джуго. – Но только если меня действительно научат контролировать жажду крови.
- Да что с вами? – воскликнул Суйгецу, стараясь оторвать от себя разыгравшуюся малышку. – Кому это вообще нужно?
- Ты просто боишься ответственности! – припечатала Карин. – Как только нужно взять на себя обязательства, ты сразу прячешься в кусты!
Вот смотрю на них и умиляюсь. Они просто созданы друг для друга, даже ругаются так, будто давно знакомы, а не виделись всего пару раз во время экспериментов.
- Да что это за ересь про детей? Кого это вообще волнует! – Хозуки, наконец, отцепил от своей одежды девочку. – И заберите уже кто-нибудь это от меня!
- Дети – это очень важно, - наставительно произнес я. – Я вот уже придумал, как первенца назову. Да и список остальных имен у меня уже готов. Только вот с количеством жен никак не могу определиться – остановиться на трех или все-таки четырех завести?.. Ладно-ладно, не смотрите на меня так, я пошутил.
Я развеял клонов, и Хозуки с облегчением вздохнул, а Карин расстроилась, лишившись такой няшки для тисканья. Похоже, у нее только-только материнский инстинкт проснулся, как я всю малину обломал.
- На сегодня у нас план действий такой: сейчас идем закупать снаряжение, а вечером отправимся на миссию, я уже подобрал нам подходящую.
- И когда только успел, - недовольно пробормотал Суйгецу.
- А я просто спать еще не ложился, - хмыкнул я. – Миссия простая – вернуть коллекцию старинных монет, похищенную бандой разбойников. Среди воров шиноби нет, но главарь банды умеет пользоваться чакрой. Единственная сложность в том, что грабители наверняка успели добычу не только разделить, но и припрятать. Наша задача отловить всех и собрать все монеты до последней. Поэтому убивать никого нельзя – во-первых, не хотелось бы, чтобы они унесли информацию в могилу, а во-вторых, это отличная возможность для вас потренироваться быть шиноби Листа, которые стараются избегать ненужных жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
ФанфикДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...