Глава 12.1

96 16 0
                                    

Хокаге прибыла в Страну Железа со всем комфортом, какой только был возможен в срочном путешествии. Большую часть пути мы добирались на моих внешне модифицированных глайдерах – я подвез ее и второго телохранителя, парня явно из клана Яманака. К сожалению, в Тетсу но Куни климат не располагает к полетам – в такой снегопад вообще ничего не видно, да и холодно адски, если не двигаться. Помнится, в аниме меня постоянно удивляло, как эти шиноби не окоченели там до смерти в одних только плащах поверх летней одежды, но оказалось, что чакрой вполне можно согреться.

Тело вида «Элис», в котором я сейчас находился, было дополнительно модифицировано под кровь Карин, так что теперь в моем распоряжении были и сенсорные способности. Все-таки довольно удачно, что члены АНБУ прячут свои лица под масками, поэтому ни у кого не возникло вопросов, откуда взялась новенькая, все были уверены, что я из какого-то секретного подразделения.

Благодаря глайдерам, мы прибыли самыми первыми и успели отдохнуть с дороги, пока дожидались остальных Каге.

Поначалу собрание было больше похоже на встречу нескольких опасных противников. Согласно неписаному этикету, сильнейшие шиноби в мире начали обмениваться любезностями и завуалированными, или не очень, оскорблениями. Это могло продолжаться до бесконечности, но Райкаге, как самый нетерпеливый, решил внести разнообразие:

- Хватит пустой болтовни! – и ударил кулаком по столу, отчего специальная особо прочная древесина столешницы превратилась в щепки.

Все телохранители, по два у каждого Каге, до этого смирно сидевшие за шторками, мгновенно оказались перед своими главами, готовые атаковать. Только я остался сидеть на месте, подпиливая ногти.

- Ох Ками, какие все нервные! Райкаге-сама просто стукнул кулаком по столу. Господа, вы все должны больше доверять друг другу! – я взмахнул пилочкой, словно подтверждая свои слова.

Каге отпустили телохранителей, и Яманака, сев рядом со мной, одарил меня неодобрительным взглядом. Кстати, он довольно симпатичный и даже длинноволосый блондин, как большинство представителей его клана. Я ему подмигнула и послала воздушный поцелуйчик. Он даже покраснел слегка и отвернулся. Эх, жаль у нас времени не было толком пообщаться, я про него только кодовое имя знаю и основные техники.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя