Глава 8.4

112 15 0
                                    

Мир Животных запрыгнул на голову носорога и попытался протаранить Королеву, но та была слишком подвижной, чтобы ее можно было достать так легко. К моему удивлению, носорог тоже оказался поразительно маневренным – он увернулся от броска Ясака-но-Магатама, правда, при этом порушив стену, окружавшую Коноху. Несколько близлежащих домов разнесло на куски, и я выругался. Мой квартал находился совсем рядом, и не хотелось бы, чтобы и его задело. Я все-таки лелеял надежду, что Пейна остановят раньше, чем он разнесет всю деревню. Обидно было бы восстанавливать особняк, в котором только что провели ремонт.

Псина окончательно пришла в себя и кинулась в атаку, я отвлекся на нее, а носорог воспользовался моментом и ломанулся в Коноху, снося здания с такой легкостью, будто те были из одной бумаги. То ли Мир Животных заметил мою реакцию, то ли просто знал, что тот квартал принадлежит Учиха, но похоже, собирался его уничтожить полностью.

Королева рубанула собаку клинком на хвосте, надеясь хоть ненадолго от нее отделаться и остановить Пейна, топчущегося по моей собственности, но тварь оказалась слишком живучей. Даже разрубленная почти пополам, она просто разделилась на две псины, и теперь стала мешаться под ногами еще больше.

Мир Животных уже половину квартала порушил и все ближе подбирался к главному особняку. Во мне вскипела злость, когда я представил, как дом, в котором я вырос, будет превращен в кучу мусора. Мне уже и так пришлось расстаться со своей готичной гостиной, заброшенной где-то в подземельях акацуковской базы, и я не собирался отдавать еще и это место.

Где-то в голове будто засел осколок льда, и голову от затылка до левого глаза прострелило острой болью. По щеке скатилась еще одна кровавая слеза, а шаринган словно обложили льдом и одновременно поливали кипятком. Но я понял, что это значит, в голове точно сами собой появились знания, как пользоваться новым умением.

- Аматерасу.

Фигура Пейна, казавшаяся крошечной на фоне огромного носорога, вспыхнула черным пламенем. Мир Животных даже не закричал, сгорая заживо, он только молча задергался, взмахнув руками, когда верхняя часть его тела оказалась объята огнем. Техника призыва прервалась, и все призванные существа развеялись. Две уцелевшие Принцессы раздраженно зашипели. Они только-только начали запасаться деликатесным крабьим мясом, как их столь грубо прервали.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя