Глава 7.1

123 21 0
                                    

На следующий день мы выполнили еще одну простенькую миссию, через день – следующую, и на этом задания для шиноби в городке закончились. Но команда не сработалась до конца, дальше использования способностей Карин для обнаружения противника они так и не продвинулись. Впрочем, немного времени на «сработку» у нас еще было. Ведь я хотел привести к Хокаге «на смотрины» не трех шиноби с сомнительным прошлым, а сильную слаженную команду. Конечно, в Коноху кого попало не принимают, но вскоре намечается нападение Акацуки, и если троица сможет завалить хоть одного Пейна, это зачтется им жирным плюсом.

Поэтому мы отправились в ближайший крупный город, до которого было несколько часов на привычной для шиноби скорости. Но на полпути я притормозил их и, попросив Карин убедиться, что вокруг нет посторонних, объявил тренировку. Место нам попалось удачное – небольшая поляна, окруженная деревьями, а неподалеку – река.

- Итак, объясняю правила. Сражаться можете так, будто хотите убить нападающего, главное, друг друга не заденьте. Карин, это и тебя касается. В обычных боях ты не участвуешь, но я знаю, что у тебя есть довольно мощные атакующие техники, и сейчас хочу посмотреть на них.

Я создал клона на основе крови Карин, которую она исправно давала мне каждый вечер, и отправил его следить за местностью, чтобы нежданные гости не могли нам помешать. Конечно, до сенсорных способностей девушки ему было далеко, но предупредить вовремя он сможет. Однако умники из ИВМ не оставляли надежды прокачать его умения до более высокого уровня.

- Этого клона не трогать, он следит за обстановкой. Сражаться вы будете против моего призыва, - я сложил печати и создал видимость выполнения техники, материализовав Принцессу.

Монстр решил продемонстрировать себя во всей красе – наклонив голову и почти припав на передние конечности, широко распахнул пасть и выдал волну ультразвука, действующую наподобие ки. Мою команду моментально словно сдуло ветром, но клон сообщил, что они в пределах прямой видимости. Я погладил Принцессу по вытянутому черепу, на что она в ответ приветственно помахала хвостом.

- Итак, ваша задача – убить эту милую зверушку, - вслух сообщил я сокомандникам.

«Зверушка» в ответ зашипела и попыталась меня тяпнуть, но я увернулся.

- Форы вам даю пять минут. И в качестве бонуса сообщаю, что она может пользоваться техниками, правда, с ее скоростью они ей не особенно нужны. Начали!

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя