Вам кого?

214 29 0
                                    

В каменной комнате даже едва слышный звук дыхания отдавался легким эхом. Полежав еще пять минут с закрытыми глазами, я понял, что заснуть решительно невозможно. За пять лет я настолько привык к сопению Наруто по ночам, что больше не мог спать в одиночестве. Конечно, можно было бы усыпить самого себя или создать для компании клона, но у меня есть одно нерушимое правило – никогда не пользоваться заменителями, если есть возможность получить оригинал. Поэтому я встал и отправился к комнате брата.

- Нии-сан, можно к тебе?

Итачи не спал, он просто сидел на постели и пялился в пустоту. Кстати, я первый раз видел его с распущенными волосами.

- Я разучился спать в одиночестве. Не против, если я посплю у тебя?

Брат слегка заторможено кивнул, и я мгновенно юркнул к нему под одеяло, благо футоны здесь, похоже, были рассчитаны на людей с шириной плеч под два метра. Глаза Итачи пораженно расширились, все-таки, я даже когда совсем маленьким был, не просился к нему в постель.

- Я тебя усыплю, - проинформировал я его. – А то будешь всю ночь думать о какой-нибудь ерунде.

- Не...

Но я уже коснулся точки над его переносицей и наложил усыпляющее гендзюцу. Итачи рухнул лицом в подушку. Перевернув его на спину, устроился рядом.

Шииииикарно. Наруто все-таки мелкий и немного костлявый, как его ни корми. Да еще и брыкается во сне. А Итачи большой и теплый. И спать на нем чертовски приятно. Не то чтобы в комнатах было холодно, похоже тут какое-то специальное дзюцу, но голые каменные стены уюта определенно не добавляют.

Утром я проснулся первым.

- Ммм... - потянулся и сонно поморгал.

Взгляд уперся в голый мужской торс, скользнул по разметавшимся по подушке черным шелковистым волосам, перебрался на расслабленное, умиротворенное во сне лицо. У Итачи такие длинные ресницы... Красивый, зараза.

«Так, стоп! Дыши глубже, детка. Вдох-выдох, вдох-выдох. Ты парень. Парень! А это твой брат!!!»

Вроде, отпустило. Иногда та часть меня, что раньше была девушкой, неожиданно прорывается наружу. Представить страшно, шесть лет даже не целовалась, не говоря уже о большем. А у меня сейчас, между прочим, период полового созревания. Гормоны скоро из ушей польются, как ни контролируй эмоции. Надо что-то с этим делать. Хорошо, что шиноби прекрасно владеют всем своим телом, а то конфуз бы вышел. А так лежим дальше, нии-сан спит, а я любуюсь.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя