На следующий день, когда мы с Наруто возвращались из Академии, прямо перед нами вдруг возник шиноби в форме АНБУ и маске кота.
- Вас ждет Хокаге.
И исчез самым натуральным образом. Наруто взволнованно посмотрел на меня.
- Это из-за того, что я живу у тебя?
- Не знаю, - я пожал плечами, но про себя решил, что хоть истерику со скандалом там закачу, но фиг они у меня Наруто отнимут.
Но все оказалось не так страшно. Хокаге просто решил лично убедиться, что Узумаки переехал ко мне добровольно, а также поинтересоваться моими планами.
- Отомстить Итачи и восстановить клан, - безэмоционально ответил я.
Хирузен некоторое время втирал мне насчет вреда ненависти, а потом отпустил с миром.
«Хокаге все равно милый старик, даже если приказал вырезать всю твою семью», - вспомнилось мне вдруг.
Постепенно жизнь вошла в колею – академия, тренировки, домашняя работа. У меня появилось больше свободного времени, которое оказалось совершенно некуда деть. Я уже почти половину клановой библиотеки прочел, благо в свитках довольно мало информации помещается, не то что в книге. И наконец, натолкнулся на методику увеличения количества чакры. Она состояла из двух частей – укрепления духа и укрепления тела. И если с телом помогает тайдзюцу, то дух тоже надо тренировать – интеллектуальными играми, улучшением памяти, медитациями.
Медитировать Саске умел, но только на начальном уровне, то есть мог почувствовать чакру внутри себя и ускорить или замедлить. Зато у Наруто все эти фокусы с чакрой не получались, он был единственным в нашем классе, у кого пока так и не вышло ее почувствовать. Уж слишком он непоседливый и активный, а тут надо долго сидеть на одном месте и даже не шевелиться. Похоже, придется использовать старый трюк и выдать медитацию за нечто невероятное.
- Наруто! У меня есть новая крутая техника!
Сначала пришлось рассказать, кто такие отшельники и почему они так круты. А потом поведать, что нашел в одной книге описание их тренировок, и мы теперь будем делать так же как они. Из аниме я слабо помнил, как именно тренировался Наруто под руководством жаб, но мне была важна только основная идея. Так как острых горных пиков под рукой не было, пришлось обойтись тем, что нашлось – доской и небольшим цилиндрическим бруском. Получилось что-то вроде качелей, на которых нужно было усидеть ровно как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
أدب الهواةДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...