Глава 10.3

93 16 1
                                    

- Саске! – закричала Карин и бросилась ко мне, ее крик был настолько громким, что заглушил восклицания Суйгецу и Джуго.

Оказывается, они тоже за меня переживают, даже не смотря на то, что считают неадекватным психом.

- Назад! – я вскинул руку, привлекая их внимание. – Отойдите подальше и следите, чтобы вас не задело.

Тем временем я напитал мечи Би чакрой и запечатал во внутреннем мире, а вот нечего оружием раскидываться. И пока все внимание было приковано к моей истекающей кровью тушке, создал нового клона и переместился в него, нанося удар по зазевавшемуся джинчуурики. Однако тот сумел увернуться, все-таки скорость реакции у него просто потрясающая.

На этот раз я совершенно изменил манеру боя, и теперь для каждого следующего удара создавал нового клона в совершенно непредсказуемых местах. Причем делал это так быстро, что практически был одновременно в двух-трех местах. И теперь уже я превратился в размазанный в пространстве вихрь, и от серьезных ран джинчуурики спасала только броня из чакры молний. Кроме того, первый клон, управление которым принял на себя один из жителей внутреннего мира, перестал делать вид, что истекает кровью, и начал с помощью сгустков спрессованной чакры огня направлять джинчуурики в нужное мне положение. Причем, иногда попадал в меня, зараза такая! Хотя особого вреда собственная чакра причинить мне не могла, зато Би она вполне доставала.

В этот раз дистанцию разорвал уже Киллер Би. Устроив небольшой взрыв и подняв облако пыли, он метнулся в сторону, чтобы дать себе время на трансформацию. Я в азарте боя чуть не начал его преследовать, но быстро опомнился. А то еще и правда укокошу джинчуурики Восьмихвостого, и некому будет учить Наруто пользоваться силами биджу. Ну, если только самому учителем стать, но я-то лишь теорию знаю, и то из аниме.

- Саске! – Карин воспользовалась моментом и подбежала ко мне. – Ты в порядке?

- У меня ни царапины.

- Но как? Мы же видели, что он тебя ранил!

- Я как бы слегка бессмертный, так что на мои раны можно не обращать внимания, - огорошил я сокомандников.

Тут Би завершил трансформацию и превратился в Восьмихвостого. Впрочем, я тоже времени даром не терял, и моя Королева уже почти полностью материализовалась. Можно было бы как в аниме использовать Аматерасу, но мне хотелось проверить в деле модифицированную Королеву – я учел прежние недостатки, и сейчас у нее было четыре руки. Теперь кроме щита и Ясака-но-Магатама, у нее имелись еще и две гигантских копии Кусанаги. Кажется, Би малость прифигел, когда увидел монстра размером с самого себя, да еще и вооруженного до зубов. И эта заминка стоила ему пары щупалец.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя