Время до конца второго этапа тянулось довольно муторно. В первый день я успел научить шиноби почти всем играм, которые знал, начиная от «Дурака» и «Мафии» и заканчивая игрой в слова, которая в японском варианте была похожа на чистой воды издевательство. Заняться больше было вообще нечем, раньше основную часть моего дня занимали тренировки и учеба, а тут светить собственные умения было нельзя, поэтому неожиданно все мое время стало свободным.
Но вот, наконец, пять дней закончились, и наступил черед отборочного тура. В финал, как и в каноне, прошел двадцать один человек, но Кабуто отказался от участия. Индивидуальные бои тоже неожиданностей не принесли, мне достался Акадо Ерой. Вообще не понимаю, чего он пытался добиться с таким слабым тайдзюцу, когда все его техники рассчитаны на контакт с противником? Если кто и ожидал зрелищного боя, то я их разочаровал, вырубив противника в первые же секунды безо всяких дзюцу.
Экзаменатор объявил мою победу, и я вдруг почувствовал чей-то пристальный взгляд. Нет, все и так на меня глазели, но это ощущение было совершенно другим. Я поднял голову и увидел высокого брюнета с протектором звука на лбу и длинными, собранными в хвост волосами. Он смотрел на меня и облизывался, сглатывая слюну. Я едва подавил желание запустить в него кунаем. Но не стоит изобличать Орочимару здесь, он и сам уйдет, а если начнется свара, то присутствующие генины наверняка пострадают.
Однако от небольшой шалости я все же не удержался – на несколько секунд активировал шаринган, давая санину понять, что вижу его насквозь, и одними губами произнес: «Я узнал тебя». Глаза Орочимару, кстати, совершенно такие же, как в его обычной форме – желтые с вертикальным зрачком – пораженно распахнулись. А потом он заухмылялся еще шире. Я еще хотел посоветовать этому извращенцу не захлебнуться слюной, но тогда нашу игру в гляделки точно бы кто-нибудь заметил.
В отборочном туре ничего неожиданного не произошло, ну, если не считать того, что Сакура с легкостью победила Ино. Впрочем, после изнурительных тренировок от Какаши-сенсея другого и ожидать было нельзя. Да и Гаара не превратил кости Ли в крошево, а просто сломал ему ноги. Кажется, моя речь все-таки возымела какое-то воздействие. Ну ничего, скоро Наруто своим «мозговыносом» из него вообще няшку сделает.
После боев Какаши отозвал меня в сторону и поинтересовался насчет моей проклятой печати. Что-то сенсей вообще не торопился, уже пятый день, как ее якобы поставили, и будь она настоящей, я бы вполне мог загнуться к этому времени. В ответ я продемонстрировал чистое плечо.
- Но как?! – поразился Какаши.
- Слегка модифицированный клон и гендзюцу. Орочимару нас слишком недооценил, к тому же мы его малость потрепали, и он торопился сменить сползающее лицо. Кстати, это вообще нормально, что он на отборочном туре присутствовал? Так на меня пялился, чуть дырку не протер глазами.
- Что?! – вытаращился на меня сенсей.
- По вашему лицу вижу, что не нормально. А я-то уж подумал, что раз тут сам Хокаге, куча АНБУ и джонинов, то так и надо, может, в ловушку его заманиваете или...
- Кто из них Орочимару? – перебил меня Какаши.
- Наставник команды из Деревни Звука.
Хатаке рванул было докладывать, и я еле успел его притормозить, схватив за рукав.
- Какаши-сенсей, раз уж у нас выдался вечер откровений, давайте я и остальными подозрениями поделюсь. Я думал, что все и без меня все знают, но теперь у меня зародились некие смутные сомнения, что я один тут такой мнительный. Якуши Кабуто, который сдает экзамен седьмой раз - явный шпион. У него просто невероятный контроль над чакрой, плюс знание медицинских техник, я его часто в госпитале видел, он мог бы противников убивать одним касанием. Ну вот не верю я, что он настолько неудачник, и за несколько лет не смог получить звание чунина чисто по случайности.
- Это очень интересно, Саске, но сейчас некогда... - попытался отделаться от меня Какаши, но я наоборот вцепился еще сильнее.
- Это еще не все. Когда я рассказывал суновцам о нападении на нашу команду Орочимару, они совершенно не удивились. А вам, сенсей, должно быть известно, что от шарингана эмоции не скроешь. Шиноби Песка ЗНАЛИ, что Орочимару будет здесь. А кроме того, они отправили в Коноху своего драгоценного джинчуурики, и я ни на минуту не поверю, что это такой знак доверия с их стороны. К тому же на последний этап экзамена прибудет Казекаге с группой весьма сильных шиноби, и это будет самый удобный момент для нападения. А уж если они объединятся с Орочимару...
- Весьма серьезные обвинения, но, как я понимаю, доказательств у тебя нет.
- Аааргх, прекрасно, - я отпустил его рукав. – Можете мне не верить. Я сделал все, что мог, и теперь умываю руки. Но знайте, Какаши-сенсей, все возможные жертвы будут на вашей совести!
Я развернулся и ушел, оставив ошарашенного таким заявлением Хатаке. Я действительно сделал все, что мог. Единственное, что мне осталось – бегать по деревне с плакатом «Через месяц на нас нападет Орочимару», но на такие крайние меры я был не готов. К тому же, мне выгодно, чтобы нападение все-таки состоялось, тогда змеиный санин значительно ослабнет, и в дальнейшем его будет намного легче убить. Да и к Третьему хокаге, который погибнет в битве с бывшим учеником, у меня особых чувств нет. Тсунаде на посту главы деревни мне нравится куда больше. Не уверен, что мое предупреждение хоть немного поможет, но было бы неплохо уменьшить количество пострадавших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рецепт апокалипсиса от Учиха
ФанфикДевушка из нашего мира оказывается в теле маленького Саске, все-таки погибшего в ту ночь, когда был уничтожен клан Учиха. И теперь ей предстоит привыкать не только к новому миру, но и к новому полу. Уже этого было бы достаточно, чтобы сойти с ума, н...