Часть третья. Второе пришествие

137 20 0
                                    

Я готовился к этому дню несколько лет. Да я даже свои реплики продумал и выражения лица. И вот, наконец, долгожданный момент наступил.

Вокруг, насколько ни посмотри, простирается бесплодная пустыня (между прочим, довольно трудно было найти такое место, тут полно всяких скал и даже оазисов, но ради пущей эпичности встречи пришлось постараться). Я стоял, чуть наклонив голову, чтобы поля соломенной конической шляпы и высокий ворот акацуковского плаща полностью скрывали мое лицо. Команда Какаши где-то застряла, а между прочим, жарко на солнцепеке торчать в пафосной позе. Наконец, шиноби Конохи и Чиё показались на горизонте и остановились, заметив меня. Поняв, что встречи не избежать, они все-таки приблизились, не сводя с моей фигуры напряженного взгляда.

- Кто это? – напряженно спросила Сакура.

Я чуть приподнял голову, чтобы стал виден горящий красным шаринган. Вообще-то, я очень похож на Итачи, мы даже одного роста теперь. А ведь в каноне Саске был ниже, причем заметно. Вот что творит правильное сбалансированное питание в детском возрасте! Наруто, кстати, тоже мне в росте не сильно уступал, хотя в аниме его часто называли коротышкой. Значит, не зря я его овощи есть заставлял.

- Не ожидал, - тихо произнес Какаши.

«Интересно, он правда понял, кто я, или просто спутал с Итачи?»

И только у Наруто было такое лицо, будто его раздирают сразу несколько сильных эмоций, и он пока не знает, какая одержит верх. По его виску скатилась капля пота. А я все еще выдерживал драматическую паузу. Впрочем, стопроцентной уверенности, что воссоединение коноховцев с блудным шиноби пройдет успешно, у меня не было, вот я и медлил.

Порыв ветра колыхнул поля моего плаща и бумажные ленты на шляпе, звякнул колокольчиком...

- Наруто, - коротко обронил я, а в следующее мгновение глаза Узумаки расширились в узнавании, и он бросился ко мне.

- Саске!

- Стой, бака! Мы ведь не знаем, не враг ли он! – Сакура попыталась остановить его, но куда там.

В следующее мгновение меня словно сбил грузовик – это Наруто с разбегу кинулся на меня с объятиями. Хорошо, что я заранее укрепил тело чакрой, а одну ногу чуть отставил назад, а то валяться бы нам обоим на земле. Шляпа от встряски слетела с моей головы и покатилась по песку, позвякивая колокольчиком.

Рецепт апокалипсиса от УчихаМесто, где живут истории. Откройте их для себя